Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин некачественный телефон?
Добрый день! В февралефеврале 2016 года я купила телефон в магазине Евросеть.Примерно через 2-3 недели эксплуатации появилась проблема.Люди ,с которыми я говорила по телефону, стали говорить что меня плохо слышно, как будто я говорю не в микрофон а издалека. Я сначала не обращала на это внимание, думала может что-то со связью. Но вставляла сим карту в другие телефоны все прекрасно слышно. Обратилась в Евросеть,все объяснила. И ещё сказала,что эта проблема не всегда появляется ,всего раза 2-3 в день. Телефон забрали в сервисный центр.Вернули через 45 дней с ответом: проблема не обнаружена.И просто сделали сброс настроек... Когда я забирала телефон,проверяла микрофон вместе с продавцами.Все было хорошо.Но опять же повторюсь...это в момент проверки было все нормально,а в дальнейшем и в этот же день меня снова было не слышно и мне приходилось кричать в трубку.... Уже полгода хожу с этим телефоном и не знаю что с ним делать...ещё и плачу за него кредит . Прочитала в интернете ,что у данного производителя ( Lenovo) на смартфонах слабые микрофоны...Есть и другие глюки на нём.... Подскажите пожалуйста как мне вернуть его в магазин??? Или обменять на нормальный? Пусть даже с моей доплатой.
Добрый день, Екатерина.
Из Вашего вопроса усматривается, что продавец не считает проданный Вам товар бракованным.
Поэтому можно предложить два варианта действия.
1. Вы можете самостоятельно провести экспертизу качества телефона, обратившись к независимым экспертам. В этом случае экспертизу придется оплачивать Вам. Но если эксперты подтвердят Ваши доводы о наличии производственного брака, то в последующем Вы сможете получить оплату стоимости экспертизы с продавца.
В случае, если эксперты приходят к выводу о наличии производственного брака в телефоне, то Вы должны написать продавцу официальную претензию, в которой потребовать обмена товара на качественный/возврата денежных средств за товар и оплаты Ваших расходов по экспертизе.
При игнорировании продавцом данном претензии придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Но при хорошей экспертизе Ваш иск будет удовлетворен и через суд Вы сможете взыскать с продавца не только стоимость телефона и расходов по экспертизе, но еще неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
2. Второй вариант — это обращение непосредственно к изготовителю Lenovo. Через официальный сайт, электронно Вы можете написать производителю о своей проблеме. Возможно он предложит Вам какое-то решение, если действительно имел место производственный брак в партии товара, который достался и Вам.
Спасибо за ответ! Сейчас сходила в Евросеть,по говорила с директором магазина. Она сказала,что они могут ещё раз отправить в сервис центр мой телефон,и это сново займёт до 45 дней.И не факт ,что дефект обнаружат. Посоветовала мне самой съездить в сервис центр Евросеть.Или напрямую кипризводителю.Наверное все таки обращусь в Lenovo...