Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец отказать в проведении экспертизы телефона, ссылаясь на несущественность недостатка, указанного мной?
Здравствуйте. У меня сломался мобильный телефон я обратился к продавцу с данной проблемой и хотел написать заявление на возврат денег после проведения экспертизы, при этом сотрудник гарантийного Отдела отказал в приеме на экспертизу обосновав это тем что недостаток названные мной не является существенным я сказал что может принять товар только на ремонт. Скажите пожалуйста сотрудник нарушил мои права как потребителя?
Здравствуйте!
Экспертиза назначается когда у вас возник спор, когда телефон обследуется на предмет наличия дефектов и также на предмет происхождения данных дефектов.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Существенной поломкой будет момент, когда вы более 2 раз будете обращаться к продавцу с требованием ремонта.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Максим здравствуйте. А в какой срок вы обратились после покупки? Право воспользоваться диагностикой и в случае подтверждения дефекта получить деньги у вас есть именно в первые 14 дней после покупки. По истечению 14 дней — только ремонт!
здравствуйте,
По истечению 14 дней — только ремонт!
Калашников Руслан
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара
существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена
Спасибо за Ответ. Также хотел у вас уточнить в банке который предоставил сотрудник гарантийного отдела по приёмке на ремонт прописан срок до 45 дней. Скажите пожалуйста если выйдет срок в 30 дней могу ли я потребовать возврата денежных средств
Возврат денег вы можете требовать если обнаружиться неустранимый недостаток, например заводской брак. Ремонт изделия не может быть более 45 суток. (за редким случаем он продлевается) далее идет неустойка 1%от суммы за каждый день просрочки и требование о возврате денег