8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не пустили со своей едой в кинозал

Доброй ночи.

Вчера пошли в кино ,купили заранее билеты. Перед кино купили чипсов и попить в соседнем магазине, и пошли на сеанс. На входе охранник слету говарит *со своим нелья* и тыкает нас в их местные правила заведения. Мы попросили администратора-она пришла и говорит тоже самое. Мы попросили письменный отказ в том, что они отказываваются нас пускать со своей едой(другие люди купившие у них в 3 раза дороже проходили без проблем).

Она написала , что *я петренко и.а администратор. Отказываюсь впустить в кинозал гр. Макаренко а.в и гр-ку . Макаренко ю.а. и охранник написал отказ..дальше роспись и дата ....

В зал мы так и не попали , билеты с не оторванным контролем*& , вечер испорчен, настроение поганое...

Вопрос- как правильно подать иск(и стоит игра свеч?)?на возмещение марального и материального вреда? Сколько на этом можно выиграть? Хотим обратиться к толковому адвокату...

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Родион Щебентовский
Родион Щебентовский
Юридическая компания "Юридическая компания ЭдХок", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей!
Можете сослаться на Постановление Правительства РФ от 17 ноября 1994 г." Об утверждении правил по кинообслуживанию населения", в котором есть не менее интересная фраза «Киновидеозрелищные предприятия не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за доп. плату.» Кроме того, не допустить зрителя в зал администрация может лишь в случае нарушения им общ.порядка или порчи имущества.
В гражданском праве данное явление носит название навязанной услуги.
Также на Вашей стороне Закон о защите прав потребителей.
Материальный вред — стоимость билета в кинотеатр.
Во взыскании морального вреда Вам скорее всего откажут либо его размер будет крайне небольшим.
Отвечая на Ваш вопрос, нет, игра не стоит свеч, на мой взгляд. Потеряете время, силы, душевное спокойствие, кинотеатр при этом сильно не покараете.
Напишите письменную претензию в Администрацию кинотеатра, опишите подробно и конструктивно обстоятельства произошедшего инцидента, сошлитесь на указанное Постановление Правительства и Закон о защите прав потребителей. В качестве требований укажите возмещение стоимости билета и компенсацию морального вреда (разумную сумму). Напишите также, что в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор.
Думаю, Вам пойдут навстречу, не желая конфликта.
Если нет — обращайтесь в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Без документов, меня на поезд не посадят
Здравствуйте, мне 19 лет. И у меня мама забрала паспорт, мне он нужен. Так как я 8 мая еду к парню на Увал в другой город. Что мне делать. Без документов, меня на поезд не посадят
, вопрос №4104393, Мария, г. Братск
Уголовное право
Говорит, что ее брат полицейский "накатает проблем по полной на меня и всю вашу компанию", я скинула ссылку на совершенно безобидную группу, где я даже не являюсь админом
Здравствуйте, одна девушка в социальной сети написала, что пишет на меня заявление в полицию за спам (я скинула ссылку на группу после ее согласия). Говорит, что ее брат полицейский «накатает проблем по полной на меня и всю вашу компанию», я скинула ссылку на совершенно безобидную группу, где я даже не являюсь админом. Сказала, что если я не назову свой возраст, то полицейский пробьет мои данные за 2-3 часа, мне стоит опасаться?
, вопрос №4104043, Мария, г. Курск
Трудовое право
Могу ли я через работодателя зафиксировать эти 2 года за 2022 и 2023 годы вернуть в стаж своей работы?
Я работаю в компании с 2017 года. Проработал без перерыва 7 лет, но посмотрел свой стаж на этом предприятии в ГОСУСЛУГАХ. И у меня показано, что я отработал всего 5 лет. Последние 2 года я оказался не оформлен. Обратился к работодателю. И он подтвердил это. Могу ли я через работодателя зафиксировать эти 2 года за 2022 и 2023 годы вернуть в стаж своей работы ?
, вопрос №4104034, chernyaev kirill, г. Тюмень
Земельное право
Вопрос: как построить отдельно стоящий дом законно на этой земле, на своей огражденной территории?
Здравствуйте, вопрос по теме жилья. Подскажите пожалуйста, у меня дом 4-х квартирный, у каждого собственника своя огражденая территория, свой вход. Земля не оформлена ни у кого. Вопрос: как построить отдельно стоящий дом законно на этой земле, на своей огражденной территории?
, вопрос №4103977, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 09.08.2016