Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при расторжении договора купли-продажи, если надо отсылать заказное письмо продавцу?
Здравствуйте,ситуация такова.Месяц назад мною в сети салонов Евросеть был приобретен смартфон за 8 т. р.За время его использования я нашел существенные недостатки,которые сказываются,как на работе устройства,так и моем комфорте при пользовании им.По 18 статье ЗЗоПП я имею право,найдя существенные недостатки в технически сложном устройстве потребовать расторжения договора купли продажи с продавцом.На что я составил претензию,но принеся его в точку продажи (покупки) данного смартфона,получил ответ,что притензии они не принимают (я так понял им запретило начальство).Вследствие чего мне дали адрес по которому я должен отправить претензию заказным письмом.И вот здесь возникает мой вопрос...Отправлю я письмо с притензией,по получении адресатом пойдет срок в 10 дней на то,чтобы они мне дали ответ?Так?Так!Но даже если продавец не напищет отказ (разумеется он должен быть обоснованым...да?),то скорее всего они потребуют экспертизу для проверки качества устройства!?Законны ли их требования будут в данном случае?И обязан ли продавец после получении моего письма с претензией дать только ясный ответ: возврат средств или нет!?И что будет если письмо с претензией дойдет до адресата,пойдет 10 дневный срок,а ответ мне не поступит в течении 10 дней письмом или еще как либо.Каковы мои действия в данном случае?Заранее благодарен.
Здравствуйте, Андрей! Вам необходимо написать претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор, сроки рассмотрения 10 дней с момента получения документов, чтобы не терять время, пока документы дойдут по почте до получателя, оформите их в 2-ух экземплярах и привезите нарочно, пусть Вам их зарегистрируют и с этого момента начнет течь 10-ти дневный срок. Обычно, когда продавец видит, что еще отправлена жалоба в Роспотребнадзор, он решает удовлетворить ее в пользу покупателя.