Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на замену телефона?
На телефоне сломался динамик, разговариваю только на громкой связи. аккумулятор держит зарядку в состоянии спокойствия 6-7 часов. Само собой переставляет время. Журнал звонков и смс не сохраняет данные. Телефон куплен 28.12.2016 на гарантии. Зарядное устройство сломалось через месяц после покупки и я его выбросила. Продавец требует для проведения экспертизы коробку, документы и зарядное устройство. Телефон застрахован по программе "Защита покупки (Преимущество для техники// портативная+). В страховой компании ответили что это не страховой случай.
Здравствуйте. пока у вас только ремонт.
Если признают существенным недостаток, то тогда замена реальна.
То что требуют зарядку, неправомерно, закон такого не требует.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На телефоне сломался динамик, разговариваю только на громкой связи. аккумулятор держит зарядку в состоянии спокойствия 6-7 часов. Само собой переставляет время. Журнал звонков и смс не сохраняет данные. Телефон куплен 28.12.2016 на гарантии. Зарядное устройство сломалось через месяц после покупки и я его выбросила. Продавец требует для проведения экспертизы коробку, документы и зарядное устройство. Телефон застрахован по программе «Защита покупки (Преимущество для техники// портативная+). В страховой компании ответили что это не страховой случай.
ЛАРИСА
Добрый день! относительно — страховой или не страховой случай можно сказать только изучив договор на страховку.
Требовать от Вас продавец не имеет право ни зарядку, не тем более коробку.
Советую либо разобраться со страховкой(её условиями) либо подать претензию продавцу с требованиями ремонта.