8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на замену телефона?

На телефоне сломался динамик, разговариваю только на громкой связи. аккумулятор держит зарядку в состоянии спокойствия 6-7 часов. Само собой переставляет время. Журнал звонков и смс не сохраняет данные. Телефон куплен 28.12.2016 на гарантии. Зарядное устройство сломалось через месяц после покупки и я его выбросила. Продавец требует для проведения экспертизы коробку, документы и зарядное устройство. Телефон застрахован по программе "Защита покупки (Преимущество для техники// портативная+). В страховой компании ответили что это не страховой случай.

, ЛАРИСА, г. Ульяновск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. пока у вас только ремонт.

Если признают существенным недостаток, то тогда замена реальна.

То что требуют зарядку, неправомерно, закон такого не требует.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
На телефоне сломался динамик, разговариваю только на громкой связи. аккумулятор держит зарядку в состоянии спокойствия 6-7 часов. Само собой переставляет время. Журнал звонков и смс не сохраняет данные. Телефон куплен 28.12.2016 на гарантии. Зарядное устройство сломалось через месяц после покупки и я его выбросила. Продавец требует для проведения экспертизы коробку, документы и зарядное устройство. Телефон застрахован по программе «Защита покупки (Преимущество для техники// портативная+). В страховой компании ответили что это не страховой случай.
ЛАРИСА

Добрый день! относительно — страховой или не страховой случай можно сказать только изучив договор на страховку.

Требовать от Вас продавец не имеет право ни зарядку, не тем более коробку.

Советую либо разобраться со страховкой(её условиями) либо подать претензию продавцу с требованиями ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте хотел узнать за 2 месяца до окончания контракта могу ли я написать рапорт об увольнения, и могу уволиться
Здравствуйте хотел узнать за 2 месяца до окончания контракта могу ли я написать рапорт об увольнения,и могу уволиться
, вопрос №4102657, Иван, Алчевск
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
600 ₽
ЖКХ
Могу ли я не оплачивать эти поборы, если 1 в моей квартире окна никто не менял 2 замена окон в подъезде
Здравствуйте. Я проживаю в квартире соцнайма.Собственники квартир нашего подьезда создали инициативную группу и решением собрания( я не присутствовала) решили заменить окна в подъзде на пластиковые. Затем мне в платёжку за коммунальные услуги ук вписала оплату за установку пластиковых окон и оплата указывала площадь моей квартире. Могу ли я не оплачивать эти поборы, если 1) в моей квартире окна никто не менял 2) замена окон в подъезде инициировали собственники и я ничего не подписывала 3)какие расходы за пластиковые окна в подъезде я должна оплачивать, если это относится к капитальному ремонту?
, вопрос №4102122, Елена, г. Химки
Медицинское право
Могу ли я подать жалобу на врача?
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на врача? Ребенок попал в больницу,сделали операцию (аппендицит). Телефон разрешают заряжать раз в сутки ,трубку в ординаторской ни в какие дни и часы не берут. Связи нет. Узнать о здоровье ребенка не педоставляется возможным. На прием не пускают. Я связалась по личному номеру с заведующим ,после моих звонков он ругает ребенка ,что тот рассказывает (ему после операции стало хуже ,температура,сильный кашель ) Ребенок плачет и просит не звонить врачу. Могу ли я подать жалобу на врача?Каждый день на протяжении недели ребенка доводят до слез. Он боится рассказывать о своем состоянии.
, вопрос №4101690, Анастасия, г. Кемерово
Дата обновления страницы 02.08.2016