Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прибор "не для перепродажи"
Добрый день.
Ситуация следующая.
Мы интернет-магазин, продаем бытовую технику. На выставке бытовой техники, мы приобрели электрические зубные щетки, и в последствии реализовали их. На щетках внизу мелким шрифтом было написано "не для перепродажи".
Через месяц у покупателя прибор сломался, но производитель отказывается выполнять гарантийные обязательства, ссылаясь на то, что прибор был не для перепродажи, хотя гарантийный талон в комплекте, кассовые и товарные чеки все на месте.
Сам производитель (и его представители) данные приборы на выставке продавали всем желающим, выбивая кассовые чеки и т.д.
Вопрос, что нам делать в такой ситуации и прав ли производитель, отказываясь принимать товар по гарантии?
Здравствуйте, Алексей! Потребитель, т.е. покупатель, который приобрел зубную щетку для личных нужд, имеет право предъявлять претензии производителю, Продавцу, либо уполномоченной орагнизации в связи с продажей ему некачественного товара в соответсвии со статьей 18 закона о защите прав потребителей. пРИ ЭТОМ ЕСЛИ ТОВАР НА ГАРАНТИИ, ТО продавец, производитель, либо уполномоченная орагнизация должны доказывать причины и время появления нендостстка в товаре.