Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар не прошел гарантию, как его заменить на другой?
зимой пол года назад купил пылесос 2-3 месяца начал отключаться примерно через 40 минут работы
и перегревается хоть прикуривай 7 дней назад выключился через 10 минут а сегодня через 5 приборка квартиры накрылась мое желание вернуть товар который не прошел гарантийную обкатку и забрать деньги или выбрать другой товар и готов с доплатой
Здравствуйте Иван!
На основании ст. 18 ЗЗПП 1. Потребитель
в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены
продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Советую Вам написать претензию (в ней отразить все свои требования ) и с ней обратиться в магазин. По истечении 10-дневного срока, если проблема не будет решена, обращайтесь в суд.
Данный вид товара относится к технически сложным поэтому в течении гарантийного срока действует ст. 18 ЗоЗПП.
Желаю Удачи!