Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон задержали в ремонте вместо 2-3 дней на 2 недели, информации и ремонта пока нет. Как привлечь к ответственности салон?
Здравствуйте, сдал телефон в ремонт ,сказали что это займет 2-3 дня, по истечении этого срока мне никто не позвонил, пришлось позвонить самому, мне сообщили что через несколько дней будет готов, опять никто ничего не сообщил. Сейчас после моего звонка сказали что мастер ушел в отпуск, и хотите забирайте хотите ждите пока он выйдет. Меня интересует можно ли как нибудь наказать этот салон за такое отношение к клиенту
Здравствуйте.
По закону «О защите прав потребителя», ст. 20 ч. 1. «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».
Либо в Вашем договоре указан какой- то другой срок. Обратите внимание на эти пункты договора.