Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить товар, который был куплен?
Купил Холодильник в Мвидео со скидкой, решил забрать позже, мне перезванивают спустя две недели и говорят, что произошла ошибка и этот холодильник был изначально продан другим людям, предлагают вернуть деньги, так как таких же у них нет, но за эту сумму мне похожий не купить, а новые этой же марки (названия похожие) необходимо доплачивать почти 50% сверху. Могу ли я рассчитывать на получение холодильника выбранной марки без доплат и с теми же функциями и размерами ?
Купил Холодильник в Мвидео со скидкой, решил забрать позже, мне перезванивают спустя две недели и говорят, что произошла ошибка и этот холодильник был изначально продан другим людям, предлагают вернуть деньги, так как таких же у них нет, но за эту сумму мне похожий не купить, а новые этой же марки (названия похожие) необходимо доплачивать почти 50% сверху. Могу ли я рассчитывать на получение холодильника выбранной марки без доплат и с теми же функциями и размерами?
Илья
Добрый день!
Да, такое право у Вас есть. Советую Вам обратиться продавцу с претензией и Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Да мне бы очень помогла грамотная претензия на магазин, я им написал как все было на почту, но со мной связался директор, и сказал, что только через претензию будут работать.
Вот текст
"Приветствую.
Случилась очень неприятная ситуация при покупке товара в вашем магазине в г. Череповец ул. Судостроительная 19, магазин 328.
07.07.2016 мною был куплен Холодильник LG-409SERA (20027225) со скидкой в 30% по цене 23,795 руб. Оставил его на хранение до 31.07.2016. Спустя 20 дней после покупки, мне сообщают, что товар был продан мне по ошибке, и вообще принадлежит другим людям, а я могу прийти в магазин и вернуть средства.
Я категорически против возврата денежных средств, потому что я купил определенный товар, определенного бренда, по привлекательной цене и хорошим функционалом, и считаю что имею право получить холодильник пусть не этот же, но соответствующий ему. (Тот же бренд, та же серия - называется Нептун, те же габариты, согласен на любой цвет) С этим предложением я обратился по вашей горячей линии, со мной связался директор магазина (Новиков Станислав), предложил 3.000 руб. купонами, но на мои условия не согласился, потому что разница в цене составляет 13.000 руб.
Я считаю, что ошибки магазина, должны решаться силами магазина, и не перевешиваться на покупателя, ваш лозунг "Нам не все равно" был подвержен сильному сомнению, после такого холодного ответа. Я купил технику, и вправе ее получить и решение отказа мне неправомерно. Если директор магазина ссылаясь на регламент не может пойти на встречу, возможно, что есть кто-то более компетентный по этому вопросу.
Все документы я прикреплю к сообщению. Вот вам список товара, той же категории, что я и купил, только другого года выпуска. Я согласен на любую их этих моделей, соответственно разница в цене за ваш счет, потому что я уже купил технику, а вы ее отдали другим людям, и не можете мне ее предоставить.
LG-409SARA - Код 20027224
LG-409SVQA - Код 20031039
LG-409SQRL - Код 20034118
LG-409SERL - Код 20034119
LG-409SARL - Код 20034120"
Добрый день!
Документы у меня не приложились.
Предлагаю связаться со мной и решить все вопросы.