8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение в магазин по гарантии

Здравствуйте! Год назад приобрел ноутбук в сети магазинов DNS. Первые несколько недель не мог активно пользоваться устройством, поэтому проблемы сразу не выявил. Позже, во время активной эксплуатации, начались "синие экраны" - неисправность кроется в аппаратном обеспечении. Компьютер покупался в городе Кемерово, я проживаю в Воронеже и там же хочу обратиться по гарантии (2 года) в магазин. Подскажите пожалуйста: 1.Какие документы мне нужно предоставить? 2. Могут ли, в магазине, не принять устройство сославшись на покупку сделанную в другом городе? 3. Если сервисный центр не может устранить неисправность то какие документы от них требовать и возможен ли возврат денежных средств магазином в Воронеже? 4.В гарантийном талоне стоит печать "ООО Сатурн" и ни слова не сказано о DNS. Могут ли отказать в приеме товара в магазине?

Показать полностью
, Сергей, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

1.Какие документы мне нужно предоставить?
Сергей

Советую претензию и чек. Этого достаточно.

2. Могут ли, в магазине, не принять устройство сославшись на покупку сделанную в другом городе?
Сергей

Могут, но отказ будет не законен. ДНС- это торговая сеть, согласно пункту 8 статьи 2 Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской. Я имел опыт подобных общений, когда даже человек покупает товар в одном магазине, через год приходит- магазин тот же, а юридическое лицо уже другое. Все решается просто через суд.

3. Если сервисный центр не может устранить неисправность то какие документы от них требовать и возможен ли возврат денежных средств магазином в Воронеже?
Сергей

У продавца(СЦ) есть 45 дней на устранение недостатков, если в этот срок они не уложатся- у Вас будет право на обмен или возврат товара, а также на неустойку. Документ они могут выдать под разным названием, это не имеет значение- главное смысл этого документа.

4.В гарантийном талоне стоит печать „ООО Сатурн“ и ни слова не сказано о DNS. Могут ли отказать в приеме товара в магазине?
Сергей

Гарантийный талон вообще не предусмотрен законодательством РФ, как какой-то обязательный документ. В России под торговой маркой „ДНС“ порядка 50 различных юридических лиц

ООО «ДНС Барнаул»(ИНН 2225093199)

ООО «ДНС Плюс Кемерово» (ИНН 5404458243)

ООО «ДНС — Белгород» ИНН 3666176549

ООО „ДНС — Центр“ ИНН 5001086391

и т.д.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж

Спасибо за помощь!

Спасибо за помощь!
Сергей

Пожалуйста! Будут вопросы обращайтесь! С ДНС решается всё в основном через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
В какой срок после ДТП потерпевшему ГИБДД обязан представить документы для обращения в страховую компанию для возмещения вреда здоровью?
В Дтп потерпевший поломал руку. В какой срок после ДТП потерпевшему ГИБДД обязан представить документы для обращения в страховую компанию для возмещения вреда здоровью?
, вопрос №4107588, святослав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина
Добрый день Хожу в фитнес клуб. На днях оказался в неприятной ситуации - во время тренировки ко мне подошёл другой член клуба и начал орать на меня и оскорблять, потому что, по его мнению, я повесил блин (отягощение) неправильно. На мое предложение сбавить тон, перейти на вы и прекратить оскорбления, отвечал, что будет разговаривать, как он хочет и продолжил оскорбления. Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина. Пока ответа не получил, но по общению с управляющим клуба сделал вывод, что он не особо хочет вникать в ситуацию. В клубе есть официальные правила поведения и оферта, где такое поведение вполне подпадает под прекращение членства. Ситуацию просто так оставлять не хочу, для меня спортзал - это редкая возможность отдыхнуть и переключиться от напряжённой работы. Хотелось бы ходить в клуб со здоровой обстановкой Что можно предпринять в юридических рамках, чтобы воздействовать на клуб и этого гражданина?
, вопрос №4105985, Сергей, г. Реутов
Гражданское право
И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые
Продал видеокарту человеку на авито 5 дней назад, а в объявлении у меня написана гарантия 3дня. Видеокарта была полностью рабочая.Сегодня мне звонит этот перец я сначала не увидел, но потом зашел на авито посмотреть другие объявления и вижу что он мне пытался позвонить,писал "видеокарта не работает, нет изображения" когда я у него спросил "что он с ней делал" он ответил ничего и тогда я спросил проверял ли он другие комплектующие на что мне он ответил нет. И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые проверки, но он ничего не просил и я не знаю теперь как доказать что она рабочая ведь опять же не знаю что он с ней сделал или вообще вина не в ней а в его компе. Что мне делать? Это моя забота или нет?
, вопрос №4105539, Никита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.07.2016