8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование 2 частей заявке электронного аукциона?

Требование заказчика " Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе" означает что заявка опубликованная 22 июля 2016, значит договор должен быть не ранее 22 июля 2013?

Показать полностью
, Нина, г. Москва
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Заказчик не имеет права требовать данные документы в составе вторых частей заявок электронного аукциона. Или это выдержка о подтверждении добросовестности поставщика при обеспечении контракта?

0
0
0
0
Вадим Суслов
Вадим Суслов
Юрист, г. Москва

Добрый день! 1. Не соглашусь с коллегой, т.к. при закупке работ, даже путем проведения электронного аукциона, на капитальный ремонт и т.д. свыше 10 млн. рублей, данное требование правомерно.

2. Договор и закрывающие документы должны быть не старше 3-х лет, т.е.не ранее 22 июля 2013 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 февраля 2015 года N 99 Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к
товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или)
технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или
специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать
только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень
квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие
участников закупки указанным дополнительным требованиям

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как я могу вернуться обратно в свою часть, есть ли какие то варианты?
Был на СВО пол года. Уходил из 61 ОГвБрМП п. Спутник. Вызвали к командиру дали командировочное и предписание и ВПД до Ставрополя. Непонятно был ли я откомандирован по приказу статс секретаря или переведён. Как я могу вернуться обратно в свою часть, есть ли какие то варианты? Или можно уволиться с Вооруженных сил по здоровью как то. Так как в этой части нет никакого желания, все мои пацаны с которыми я 10 лет ездил по командировкам и выполнял задачи остались в 61 бригаде в/ч 38643. Мне нужна помощь уволиться или вернуться в свою часть. В отпуске не был с 22 года. Выплаты за СВО за 2 командировки за выходные дни не получил вообще. Хотя рапорта подавал много раз. Они просто теряются. Помогите, делом или знанием.
, вопрос №4109374, Виктор, г. Ухта
Уголовное право
Здравствуйте, осужден на 2 года строго режима по статье 264 часть 2, через сколько можно подать на удо
Здравствуйте, осужден на 2 года строго режима по статье 264 часть 2, через сколько можно подать на удо
, вопрос №4108724, Ольга, г. Комсомольск
Защита прав потребителей
Продавец заявки отклонил, т.к брака нет
Муж на сво. Заказывала тактические наушники. Крепления не подошли к каске. Но на валдберрис принять отказались, только через заявку к продавцу. Продавец заявки отклонил, т.к брака нет. Но крепления не подходят. Как нам вернуть товар?
, вопрос №4108030, Клиент, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель
Добрый день! При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель поставляемого МФУ (не соответствует по одной из характеристик указанных в ТЗ - нет двусторонней печати) и страна происхождения (указал Китай, по факту будет Вьетнам). До подписания контракта позвонил заказчику (в отдел закупок) договорились что откорректируем все в ДС. По факту в контракте указана модель и не соответствующие ей характеристики. После подписания обеими сторонами направил соответствующее письмо. Неделю никто не отвечал, позвонил и говорят, что ждём пока выйдет специалист для проверки заменяемой модели и будем решать, но говорят что скорее всего будут растрогаться в одностороннем порядке. Вопрос насколько законен будет их отказ, т.к. предлагаемая модель для замены будет на 100% отвечать их ТЗ и страна происхождения будет заменена также на иностранное государство.
, вопрос №4107832, Владислав, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Какие требования к оформлению такого бюллетеня?
Проведение очередного общего собрания членов товарищества в СНТ (по 217-ФЗ). У нас 30 вопросов планируется в повестке собрания. Соответственно это никак не влазит в лист А4, даже с двух сторон мелким шрифтом. Как сделать корректно бюллетень голосования на несколько страниц? Какие требования к оформлению такого бюллетеня? А также как корректно в электронном виде (скан\фото) принимать такие бюллетени от членов СНТ?
, вопрос №4107682, Олег Олег, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 22.07.2016