Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять автомагнитолу у автодилера, несправность которой вскрылась через 2 года после покупки?
В 2014 году у официального дилера было приобретено авто. В течении первого года эксплуатации была выявлена неисправность автомагнитолы в виде отсутствия обратной связи по микрофону во время ответа на телефонный звонок по громкой связи. При плановом ТО-1 (в 2015 году) отказались диагностировать, ссылаясь на недостаточное изучение руководства на магнитолу; на ТО-2 (в 2016 году), после того как я настоял, провели диагностику и выявили физическое отсутствие микрофона, о чем была сделана отметка по результатам ТО. Т.е. автомобиль был продан с магнитолой, у которой отсутствовал микрофон изначально.
Ссылаясь на то, что автомобиль уже более 2х лет в эксплуатации с момента продажи и срок гарантии истек, гарантийный отдел дилера отказался решать ситуацию. Также, они сослались на обязательство покупателя проверять автомобиль в момент получения, и, если я принял без замечаний, значит их вины в этом нет.
На сколько я понимаю, автомагнитола - это отдельный узел в составе автомобиля. В течении времени владения автомобилем я этот узел не вскрывал.
Скажите, пожалуйста, насколько правомерно действие автодилера? Как возможно привлечь автодилера к возмещению некачественного продукта?
Добрый день!
А в первом заказе на ТО указанно, что Вы жалуетесь на микрофон?
Ссылаясь на то, что автомобиль уже более 2х лет в эксплуатации с момента продажи и срок гарантии истек, гарантийный отдел дилера отказался решать ситуацию.
Вадим
Так а сколько гарантия на автомобиль то?
Также, они сослались на обязательство покупателя проверять автомобиль в момент получения, и, если я принял без замечаний, значит их вины в этом нет.
Вадим
не чего подобного
Как возможно привлечь автодилера к возмещению некачественного продукта?
Вадим
нужно изучить Ваши документы. Их отказ был письменный?