Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат денежных средств за неисправный смартфон?
02.06.2016 г. Через интернет магазин (имеет только юр. Адрес) гкуплен новый смартфон самсунг s6 заявленный, как оригинал с гарантией 1 год в сервис-центре. На 10-й день проявился дефект (при зарядке и до полной разрядке устройства постоянно горит вспышка). Позвонив по тел. Магазина получил отказ в обмене и возврате денег, с пояснеиями,что только через сервис центр. Из-за неудобного графика работы данного центра с 11-19 и только по будням устройство смог отдать для получения заключения о диагностики 23.06.2016 г. По наст. Время сервисный центр заключение не подготов-л. Прошу разъяснить, как мне дальше действовать и на что я могу рассчитывать.
Если кратко: смартфоны -это технически сложный товар. И вернуть деньги можно только если в течении 45 дней вам его не починят. На данном этапе пишите претензию в магазин и требуйте предоставления результатов диагностики, если в течении 10 дней вам ничего не предоставят то обращаетесь в суд на сервис центр