Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать компенсации за не предоставленный товар?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно разрешить спорный вопрос? Я заказала стол в магазине, через день мне сообщили, что менеджер ошиблась и такого стола в нужном мне цвете еще не производят. Стол есть только в других цветах, мне предложили тут-же вернуть деньги. Но я не хочу просто возврата денег, мне нужен такой стол или подобный только другой фирмы. Могу ли я требовать в качестве компенсации стол другой фирмы, если он дороже? Без доплаты, как компенсацию за моральный ущерб. Заранее спасибо за ответ.
Жанна, вам нужно обсудить этот вопрос с продавцом, прежде всего.
Чтобы обратиться в суд с таким вопросом нужно видеть договор купли-продажи заказанного стола.
По общему правилу ГК продавец обязан возвратить денежные средства или заменить на аналогичный товар.
Добрый день! Пожалуйста, выложите договор купли продажи (личные данные можете скрыть).