8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взяли деньги за заказ и исчезли

Заказала удаленно мебель из другого региона. Составили договор,подписала и отправила в отсканированном виде. По договору внесла предоплату на карту сбера, указанном в договоре. Исполнитель зарегестрирован как ИП в другом регионе России, проверила в выписке из Егрюл - все данные совпадают, вид детяльности реквизиты и прочее, есть данные его паспорта и регистрации. Исполнитель начал тянуть со сроками, но предупреждал. В итоге изготовил мебель по моему эскизу, перед отправкой сделал фото (на фото именно моя модель, как я заказывала). Далее уехал в отпуск и якобы его водитель отправил логистической компанией, но груз там не зарегестрирован. Иполнитель сначала поднимал трубку и вяло обещал разобраться, а потом и вовсе выключил телефон. В логистической компании говорят, что такой отправитель у них числится и ранее делал похожие отправки. Куда обращаться, чтобы завели дело и какие действия в моем случае нужно предпринять? Можно ли что то получить?

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгения, уточните, вы внесли 100% предоплату?

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Москва

Добрый день, я внесла, как было указано по договору перед началом работ - 60%, по изготовлению мне присылается фото и я перевожу остальные 40%. Сейчас все оплачено 100% на те реквизиты, которые были указаны в договоре. В переводах всегда писала за что произвожу оплату, например, "оплата от евгении за кровать"

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»

Исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

В настоящий момент Вам необходимо составить письменную претензию и направить ее в адрес исполнителя заказным письмом с уведомлением, в претензии укажите свои требования (они закреплены в Законе «О защите прав потребителей») и требуйте выплату неустойки, если продавец мебели не ответит, можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Дочь забрала у матери паспорт и карту с пенсией и не ухаживает за ней, внукам (от другой дочери) приходится ухаживать за бабушкой за свои деньги
Дочь забрала у матери паспорт и карту с пенсией и не ухаживает за ней, внукам (от другой дочери) приходится ухаживать за бабушкой за свои деньги. Бабушка невменяемая, но по документам еще не признана недееспособной. Без документов внуки не могут отвезти на признание недееспособной, чтобы взять контроль над пенсией. При этом дочь пользуется деньгами с пенсии бабушки. Хотелось бы узнать варианты как можно повлиять на дочь, привлечь к ответственности за пользование деньгами. Карту (и видимо доступ к счету) она забрала много лет назад по доверенности, когда бабушка еще была в состоянии предоставить ее.
, вопрос №4091248, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2016