Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взяли деньги за заказ и исчезли
Заказала удаленно мебель из другого региона. Составили договор,подписала и отправила в отсканированном виде. По договору внесла предоплату на карту сбера, указанном в договоре. Исполнитель зарегестрирован как ИП в другом регионе России, проверила в выписке из Егрюл - все данные совпадают, вид детяльности реквизиты и прочее, есть данные его паспорта и регистрации. Исполнитель начал тянуть со сроками, но предупреждал. В итоге изготовил мебель по моему эскизу, перед отправкой сделал фото (на фото именно моя модель, как я заказывала). Далее уехал в отпуск и якобы его водитель отправил логистической компанией, но груз там не зарегестрирован. Иполнитель сначала поднимал трубку и вяло обещал разобраться, а потом и вовсе выключил телефон. В логистической компании говорят, что такой отправитель у них числится и ранее делал похожие отправки. Куда обращаться, чтобы завели дело и какие действия в моем случае нужно предпринять? Можно ли что то получить?
Добрый день, я внесла, как было указано по договору перед началом работ - 60%, по изготовлению мне присылается фото и я перевожу остальные 40%. Сейчас все оплачено 100% на те реквизиты, которые были указаны в договоре. В переводах всегда писала за что произвожу оплату, например, "оплата от евгении за кровать"
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»
В настоящий момент Вам необходимо составить письменную претензию и направить ее в адрес исполнителя заказным письмом с уведомлением, в претензии укажите свои требования (они закреплены в Законе «О защите прав потребителей») и требуйте выплату неустойки, если продавец мебели не ответит, можете обратиться в суд.