Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого срока Компания должна дать ответ на претензию?
В течение какого срока транспортная компания должна ответить на претензию по возмещению ущерба? И что делать, если ответ не получен в установленный срок?
Доброго дня, Елена.
Ответ на претензию должен быть дан Вам: — в установленный в претензии срок со ссылкой на положения договора (если это не предусмотрено), — в течении 30 дней со дня получения (если договором срок ответа на претензию не предусмотрен).
Если ответ не получен (компания уклоняется от получения претензии), вы можете по истечении срока на ответ на претензию, обращаться с исковым заявлением в суд, и считать что досудебный претензионный порядок Вами соблюден.
Какого рода услуги оказывала транспортная компания? Если Вы действовали как потребитель и это не было связано с предпринимательской деятельностью, то срок ответа на претензию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» составляет 10 дней. Если нет, то 30 суток по аналогии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», как выше написал коллега.