8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила домофонную трубку, продавец ввел меня в заблуждение

Добрый день, помогите пожалуйста советом . Месяц назад приобрела домофоную трубку, перед покупкой уточнила у продавца, имеется ли функция полного отключения звука, на что продавец ответил да имеется. Спустя три недели выяснилось, что звук отключить полностью нельзя. Написала претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен домофонлй трубки на другую, у которой имеется беззвучная функция , на что в магазине ответили, что непродовольственный товар принадлежит возврату в течении 14 дней и не бывший в употреблении и отказали. Но ведь продавец мне предоставил недостоверную информацию о товаре , законен ли ответ?

Показать полностью
, Александра, г. Великий Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, помогите пожалуйста советом. Месяц назад приобрела домофоную трубку, перед покупкой уточнила у продавца, имеется ли функция полного отключения звука, на что продавец ответил да имеется. Спустя три недели выяснилось, что звук отключить полностью нельзя. Написала претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен домофонлй трубки на другую, у которой имеется беззвучная функция, на что в магазине ответили, что непродовольственный товар принадлежит возврату в течении 14 дней и не бывший в употреблении и отказали. Но ведь продавец мне предоставил недостоверную информацию о товаре, законен ли ответ?
Александра

Добрый день!
Согласно пункту 3 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Если в документации о товаре указанно, что данной функции нет, то Вам была предоставлена возможность ознакомиться с информацией о товаре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
С утра пошел на работу, примерно в 7: 30 проходил через проходную, охранник заметил мой внешний вид и сказал дунуть в трубку
Здравствуйте. Вчера выпил примерно бутылку водки, закончил пить часов в 11 вечера. С утра пошел на работу, примерно в 7:30 проходил через проходную, охранник заметил мой внешний вид и сказал дунуть в трубку. Показало 0.16. Меня уволят теперь?
, вопрос №4110681, Александр, г. Москва
Недвижимость
Хотела купить квартиру, продавец стоит на учёте ПНД
Хотела купить квартиру, продавец стоит на учёте ПНД
, вопрос №4109504, Эльмира Абдуллаева, г. Пермь
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Исполнительное производство
Удержаны излишние денежные средства, трубку пристав не берет, на месте его никогда нет, исполнительное
Здравствуйте. Такой вопрос . Судебным приставом было открыть исполнительное производство, были арестованы счета в банках , сегодня 6.05. Долг уплачен 13.04. Удержаны излишние денежные средства , трубку пристав не берет ,на месте его никогда нет, исполнительное производство все еще не закрыто , подавала заявление через госуслуги,пришел отказ ,и в письме указано что поданы документы на розыск моих Счетов в банке для ареста денежных средств . Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4108914, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2016