Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр не возвращает имущество
Здравствуйте.
Сдал в сервисный центр микроволновку, сразу попросили 500р. за сборку/разборку и сказали что если потребуется ремонт, то выставят смету. На следующий день выставили смету на сайте на 2500р., что не сильно меньше от стоимости новой, а поломка как мне кажется не такая существенная.
Согласился на их сайте, но когда открыл отзывы http://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=3599336 понял что-то здесь не так и решил отказаться от ремонта.
Вот сам договор:
http://i11.pixs.ru/storage/7/1/6/dogovorrem_2469055_22491716.jpg
Когда попытался забрать, начали говорить что я согласился на сайте с ремонтом. Я им написал то что я дал согласие на сайте ничего не значит, по закону согласование новых условий принимается только в письменном виде - путем заключения дополнительного соглашения и т.п., на что мне ответили:
"Условия договора не менялись, вы только потдвердили о изменении статуса договора.
Мы условия договора не нарушаем, вы же в свою очередь поставили подпись под этими условиями"
Как вернуть ее назад? Должен ли я платить за ремонт? Заранее спасибо)
Алексей, добрый день!
Вы не нарушаете условия, однако Вы имеете право отказаться от исполнения договора согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» в любое время, однако поставщик может потребовать с вас оплатить фактически понесенные им расходы, которые должны быть документально подтверждены и обоснованы.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пункт договора, что вы должны за десять дней предупредить исполнителя можно считать недействительным, так как он ущемляет Ваше право на расторжение договора:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными
Отнесите претензию о расторжении договора и требованием возврата микроволновки на основании ст.32, отнесите в 2х экземплярах, на втором поставьте отметку о получении, если отказываются принимать, то вручите ее в присутствии двух свидетелей (ваших знакомых) и для надежности отправьте претензию на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если не расторгнут в добровольном порядке — пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.
Обратите еще внимание, что в договоре в случае расторжения вы якобы обязаны оплатить стоимость диагностических работ и консультаций — это развод, в законе про это нет ни слова.
Перезвонило руководство (представился старшим менеджером), сказал что готов пойти на встречку и сделать скидку. Стоимость ремонта будет к доплате 1800р., которая все равно завышена. И оказывается ремонт уже был закончен, но они пока разбирались со мной претензией не успели сообщить об этом. После звонка пришло смс, что ремонт завершен.
Спросил что именно сделали, говорят что замена внутрикорпусных элементов, а именно вставили пружину. Не устраивает - надо было чинить самому или обращаться в другой сервис. И что других вариантов не предлагают, печка разобрана.