8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр не возвращает имущество

Здравствуйте.

Сдал в сервисный центр микроволновку, сразу попросили 500р. за сборку/разборку и сказали что если потребуется ремонт, то выставят смету. На следующий день выставили смету на сайте на 2500р., что не сильно меньше от стоимости новой, а поломка как мне кажется не такая существенная.

Согласился на их сайте, но когда открыл отзывы http://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=3599336 понял что-то здесь не так и решил отказаться от ремонта.

Вот сам договор:

http://i11.pixs.ru/storage/7/1/6/dogovorrem_2469055_22491716.jpg

Когда попытался забрать, начали говорить что я согласился на сайте с ремонтом. Я им написал то что я дал согласие на сайте ничего не значит, по закону согласование новых условий принимается только в письменном виде - путем заключения дополнительного соглашения и т.п., на что мне ответили:

"Условия договора не менялись, вы только потдвердили о изменении статуса договора.

Мы условия договора не нарушаем, вы же в свою очередь поставили подпись под этими условиями"

Как вернуть ее назад? Должен ли я платить за ремонт? Заранее спасибо)

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Александр Кретинин
Александр Кретинин
Юрист, г. Воронеж

Алексей, добрый день!

Вы не нарушаете условия, однако Вы имеете право отказаться от исполнения договора согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» в любое время, однако поставщик может потребовать с вас оплатить фактически понесенные им расходы, которые должны быть документально подтверждены и обоснованы.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Пункт договора, что вы должны за десять дней предупредить исполнителя можно считать недействительным, так как он ущемляет Ваше право на расторжение договора:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными

Отнесите претензию о расторжении договора и требованием возврата микроволновки на основании ст.32, отнесите в 2х экземплярах, на втором поставьте отметку о получении, если отказываются принимать, то вручите ее в присутствии двух свидетелей (ваших знакомых) и для надежности отправьте претензию на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если не расторгнут в добровольном порядке — пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.

0
0
0
0

Обратите еще внимание, что в договоре в случае расторжения вы якобы обязаны оплатить стоимость диагностических работ и консультаций — это развод, в законе про это нет ни слова.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Перезвонило руководство (представился старшим менеджером), сказал что готов пойти на встречку и сделать скидку. Стоимость ремонта будет к доплате 1800р., которая все равно завышена. И оказывается ремонт уже был закончен, но они пока разбирались со мной претензией не успели сообщить об этом. После звонка пришло смс, что ремонт завершен.

Спросил что именно сделали, говорят что замена внутрикорпусных элементов, а именно вставили пружину. Не устраивает - надо было чинить самому или обращаться в другой сервис. И что других вариантов не предлагают, печка разобрана.

Похожие вопросы
Алименты
Как сделать чтобы я каждый месяц как положено отправлял ребенку алименты и она не могла их вернуть - все для
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации - развеялись 1 год назад , раньше отправлял бывшей супруги деньги со своей карты на ее карта , но никак не подписывал платежи . Месяц назад стал отправлять и подписывать платежи - алименты . Это очень возмутило бывшую жену и она стала возвращать все платежи с подписями - возврат алиментов . Потом сказала что ни копейки не примет и будет все возвращать . Как сделать чтобы я каждый месяц как положено отправлял ребенку алименты и она не могла их вернуть - все для того чтобы долг по алиментам у меня не копился и не могла потом подать в суд за неуплату алиментов . Ну и самое главное чтобы приходили ей алименты для сына моего . В данный момент я работаю сам на себя индивидуальный предприниматель .
, вопрос №4110809, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил у одного человека работы по учебе, сроки прошли, человек стал меня игнорировать работы не отправил
Купил у одного человека работы по учебе, сроки прошли , человек стал меня игнорировать работы не отправил, деньги не возвращает, также помимо меня такие еще 6 человек остались, подскажите, как написать заявление, чтобы его приняли, обманутые люди тоже негодуют, если вместе написать как думаете какой срок рассмотрения
, вопрос №4109989, Игорь, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли мне возвращать ей деньги?
Мне, индивидуальному предпринимателю (экскурсионные услуги по бронированию) за три дня до тура позвонила женщина и решила поехать на экскурсию с дочерью. Был выходной день, поэтому договор не заключили, женщина перевела предоплату за тур 21 000 тыс. рублей на личный счет предпринимателя (мой).Мною был забронирован отель, место в автобусе, на следующий день она объявила о том что, не желает ехать так как у нее заболел кролик ( в претензии она указала это как семейное обстоятельство). Она требует вернуть ей деньги на ее счет, о ней известно только ФИО и телефон, свои паспортные данные она не дает. Нужно ли мне возвращать ей деньги? и если нужно, то только наличными, так как я думаю что она мошенник.
, вопрос №4109348, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.06.2016