8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать обмен телефона?

Здравствуйте. Приобретала 4.09.2015 в салоне мтс сотовый телефон samsung galaxy s6, за 35990р. 26 апреля я сдала его по гарантии, так как телефон выключился и не реагировал ни на что. С ремонта мне вернули его 7 июня. В заключении написано что заменили внутренние запчасти, и обновили програмное обеспечение. Телефон не разборный, поэтому своими глазами я не видела, что там заменили, а только со слов СЦ. Вчера 23 июня телефон стал себя странно вести, сам перезагружался в течении часа около 12 раз, иногда не реагировал на зарядку, после разряда батареи он принял зарядное устройство и показал что зарядился на 100% через 15 минут, хотя это невоможно. Далее так же быстро разрядился и стал вновь перезагружаться. Как поступить в данной ситуации? У меня есть подозрения что телефон либо был изначально бракованный и неполадки только сейчас стали проявляться, либо его повредили в момент сдачи в ремонт. Вещь для меня очень дорогая и не хотелось бы по прошествии гарантийного срока, выкидывать его на помойку. Как можно потребовать обмена телефона ? Второй раз сдавать в ремонт и опять ждать 40 с лишним дней это недопустимо, так как телефон взамен они дают в ужасном состоянии, а мне нужен доступ в интернет по работе, естественно продавцов это не волнует, они отвечают что телефон на подмену должен обладать основными свойствами вашего, а основное свойство телефона - это звонки. Слышала про закон если телефон в течении гарантийного срока в ремонте больше 30 дней , то можно как то потребовать обмен или возврат, но не знаю как это правильно сформулировать в претензии, подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Annet Mihailovna, г. Междуреченск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Больше 30 дней в следствие неоднократного ремонта. У вас товар был в ремонте один раз. Телефон вам должны выдать аналогичный, т.е. такой же, как и у вас. Требуйте это, всегда в письменной виде, с отметкой в принятии. Подключите Роспотребнадзор к вашей проблеме. Если есть возможность записать разговор с продавцом делайте это открыто, с пояснением что все записывается для передачи дела в соответствующие инстанции. Настаивайте на возврате денег или не обмен на новый, выдвигать только одно требование

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
, вопрос №4161075, Шамиль, г. Курск
Автомобильное право
Какую компенсацию я имею право с неё потребовать?
Добрый день. Выезжала с парковки задним ходом. Почти завершив манёвр, услышала глухой стук. Оказалось, с другой стороны парковки начала выезжать дама. Говорит нас не видела. Свою вину признала. У нас небольшие сколы на бампере. Требуется ремонт. Оформлять дтп не стали. Какую компенсацию я имею право с неё потребовать?
, вопрос №4160346, G, г. Москва
Защита прав потребителей
Позже проверили оказалось что этот мужчина поменял дисплей и не сказал нам об этом, и вообще телефон даже обновления не принимает
Обменяли свой телефон айфон 13 про на 11 с доплатой со стороны покупателя. Нашли его на Юле. На месте ничего проверять не стали, обменялись и разошлись. Позже проверили оказалось что этот мужчина поменял дисплей и не сказал нам об этом, и вообще телефон даже обновления не принимает. На обратный обмен мужчина не соглашается, деньги возвращать тоже не хочет. Договор не составляли. Что делать в этой ситуации
, вопрос №4160335, Заболоцкая Варвара, г. Владивосток
Договорное право
Могу ли я как то потребовать материальный ушерб или вообще отказаться от земли?
Здравствуйте, приобрел участок в ипотеку 10 дней назад а оказалось что владелец на пол участка, глубиной больше 2х метров посередине участка закопал деревья да бы не вывозить, огромное количество. Соответственно строит там дом не целесообразно так как вся земля начала проваливаться, либо это все выкапывать и засыпать но это встанет в огромную сумму. Могу ли я как то потребовать материальный ушерб или вообще отказаться от земли?
, вопрос №4160194, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2016