8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин и отказ оплаты стоимости из-за отсутствия упаковки

Добрый день,в магазине купили шнур для телевизора в коробке,после чего когда пришли домой шнур не подошел.Далее с чеком и данным товаром,обратно пришли в магазин на обмен,нам произвели обмен товара,но вот коробку мы оставили в магазине,но чек сохранился у нас.

Но и после обмена товар нам не подошел, мы так же обратились в магазин, чтобы нам произвели возврат денежных средств, за купленный нами товар, но нам отказали, потому что у нас не было коробки и сказал продавец,что коробка была маркированная, что она просто необходима,хотя она осталась в магазине, правомерно ли нам отказали или все же можно добиться своего, и вернуть денежные средства за товар

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Ольга Рожнова
Ольга Рожнова
Юрист, г. Москва

Здравстствуйте!

В содержании статьи 25 закона «О защите прав потребителя», касающейся возвращения товара надлежащего качества, нет четкого требования о предоставлении упаковки совместно с товаром.

В ней говорится лишь об отсутствии употребления товара, сохранении его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, а также предоставлении товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
До 18 лет уже и спички купить нельзя?
Неделю назад где-то ходила в магазин, увидела спички по акции, решила взять. Подхожу на кассу, говорят мол "спички только с 18, вам не продадим". Тогда торопилась, выяснять не стала. Но сегодня снова пришла в магазин и попросила зажигалку, и снова говорят "детям не продаём". На слова то что мне 17 лет, и у меня плита без спичек-зажигалки не работает, всё равно. Мне интересно, неужели вышел закон о котором я не знаю? До 18 лет уже и спички купить нельзя?
, вопрос №4099758, Александра, Луганск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Все
Здравствуйте Три года назад была фотосессия моих товаров на
Здравствуйте. Три года назад была фотосессия моих товаров на модели. Для онлайн продаж. Договора нет, была устная договорённость в переписке ват сап и подтверждение оплаты там же. Сейчас модель просит удалить фото, якобы её Медийность выросла и цены другие на её лицо. Угражает авторским правом. Как быть?
, вопрос №4099118, Артем, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2016