Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент ателье отказывается от заказа и просит денег
Девушка обратилась ко мне в интернет-ателье. Обговорив все в Вотсаппе,она сделала предоплату 6000р. Обговорённые её ткани ей начали не нравяться. Такие цвета ткани и сама ткань не везде есть,поэтому пришлось искать 5 дней,ездив по разным магазинам. После того ,как купив все,она сообщается,что такая ткань ей не нравится,но пошив будет. И то что ей уже нужно платье,но даты обговаривались и у меня ещё есть время. Потом скинув мерки оказывается,что все мерки неправильные и швея отказывается шить по таким меркам неправильным. После этого человек отказывается шить платье и просит чтоб ей вернули деньги. Но ей сказано,что это не магазин,а Ателье. И то что были потрачены деньги и время. На это она отвечает,что ей все равно,ей не нужна эта ткань,ей не нужно платье и просит деньги.хочет пойти писать заявление. И говорит,что нанесли моральный ущерб.
Подскажите, пожалуйста,что делать в такой ситуации? И что грозит?
Наталья, здравствуйте. В таком случае советую Вам заключать договора. Напишите мне в личку, я Вам посоветую как это сделать. Ключевым моментом у вас является переписка. Из переписки должно быть видно, что вы обговорили условия и т.д. А там уже нужно смотреть кто выполнил свои требования, а кто просто уклоняется либо передумал либо еще что-то. Даже если она подаст заявление, вы можете выдвинуть встречный иск, потому что Вам тоже причинен вред