8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять роликовые коньки с дефектом?

После 14 дней покупки отломился боковой крепёж натяжки на роликовых коньках. В магазине отказываются менять или возвращать деньги. Как мне поступить дальше? Чек есть товарный.

, Павел, г. Ишим
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Прежде всего необходимо составить и направить продавцу претензию, с одним из требования, возврат или обмен товара. Продавец должен произвести экспертизу товара, вы вправе присутствовать на ней. Если дефект произошел не по вашей вине, то то вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмен товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, приобретал наушники менее двух лет назад(точно не помню когда именно), обнаружился дефект, который был вызван не мной(одно ухо работает громче другого, такое бывает со временем), но ни чека, ни гарантии не сохранилось у меня. Можно ли что-то сделать в такой ситуации ?
, вопрос №4108405, Илья, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Военное право
Будут ли требовать приписное или военный билет?
Хочу обменять Приднестровские права на Российские (мне 21), но я на учете не стою в военкомат. Будут ли требовать приписное или военный билет? Есть ли я в реесте?
, вопрос №4106685, Эйден, г. Москва
Гражданское право
Мне 17 лет, и я бы хотела обменять 100 долларов в банке
Мне 17 лет, и я бы хотела обменять 100 долларов в банке. Возможно ли это сделать?
, вопрос №4105755, Алина, г. Оренбург
Дата обновления страницы 12.06.2016