Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если ремонт не выполнен и срок ремонта закончился?
Добрый день. Отдавал ноутбук в ремонт, через месяц вернули, но, как оказалось, не починив. Отдал обратно. Сказали, что заплаченные деньги пойдут в счет нового ремонта. Заключили новый срок ремонта (3 месяца), не согласовав со мной. 27 мая срок ремонта вышел. Когда обратился, сказали что еще не починили и что мастер должен позвонить и обговорить что-то. До сих пор не последовало никаких действий. Посоветуйте, что я могу требовать от них или куда мне стоит обратиться? (сумма ремонта тоже неизвестна) Спасибо за внимание.
Когда обратился, сказали что еще не починили и что мастер должен позвонить и обговорить что-то. До сих пор не последовало никаких действий. Посоветуйте, что я могу требовать от них или куда мне стоит обратиться? (сумма ремонта тоже неизвестна) Спасибо за внимание.
Антон
Добрый день.
Если срок ремонта уже вышел, то Вы вправе потребовать возврата денег.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Добрый день. Насколько следует из Вашего вопроса
Сказали, что заплаченные деньги пойдут в счет нового ремонта.
Антон
Речь идет о не гарантийном ремонте.
В таком случае, при очевидном нарушении срока, Вы можете основываясь на требованиях ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Оптимальным выходом из ситуации будет именно отказ от ремонта с требованием о возврате уплаченных за него денег.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню)в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Подаете письменное требование лицу, выполняющему ремонт о том, что требуете вернуть ноутбук и деньги за ремонт в связи с нарушением сроков ремонта, если в течение 10 дней требование исполнено не будет — прямая дорога в суд. В суде можете помимо прочего потребовать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и все понесенные Вами расходы связанные с обращением в суд.
Также, параллельно, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Приобретен 2 года назад. Срок гарантии, соответственно вышел.
Антон
Вам следует лишь наказать исполнителя рублем — отказавшись от ремонта в связи с нарушением его сроков и требовать возврата своих денег.
27 мая срок ремонта вышел.
Антон
Неустойку можете рассчитывать с 27 мая в размере 3 процента в день от стоимости ремонта, но не более этой суммы.
Здравствуйте, в дополнение.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю. Если в течении 10 дней не удовлетворит одно из ваших требований, предусмотренных ст. 28 ЗЗПП, то смело обращайтесь в суд.
Образцы документов прикрепляю.
Приобретен 2 года назад. Срок гарантии, соответственно вышел.