Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возврат денежных средств за товар?
Здравствуйте.подскажите мне пожалуйста.я купила планшет в мае 2015. В марте 2016 я его отдала на ремонт на 45 дней.после ремонта он проработал 3 дня и опять сломался.прийдя в магазин я на имя деректора написала претензию,а в ответ мне предложили сделать ДПК.он после диагностики должен был прийти в офис 3 июня,но так и не пришёл.в магазине МТС мне предложили написать претензию на возврат денег т.к срок прошёл и 3 июне его не было в магазине.6 июня я пришла ха деньгами,а они мне отказали сказали что планшет пришёл в сер.центр,но он не в магазине и при диагностике поломки они не выявили.и деньги за него возвращать не будут.я снова на имя директор а написала заявление о пропущенном сроке.и о возмещение мне ден.средств.а сегодня пришло смс о прибытии планшета в салон,приходите и забирайте.какие мои действия.я его сдала на проверку в сломанном виде.а поломку они не ношли.зачем мне он сломан.и ремонт опять будет 45 дней.а срок горантии уже истекает.как мне возместить ущерб и получить деньги за товар
Добрый день! Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе потребовать, чтобы продавец за свой счет провел экспертизу качества. Если продавец отказывается это сделать, то вы можете сами передать товар на независимую экспертизу и на ее основании обратиться с письменной претензией в адрес продавца. Требование: возврат уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента ее принятия продавцом. Если продавец отказывается удовлетворить Ваши требования, либо оставляет претензию без внимания, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя (госпошлина не уплачивается). К основному требованию (о возврате уплаченных денежных средств) так же добавляете затраты на проведение независимой экспертизы(если таковые имеются), моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП РФ), штраф ( п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ).
Экспертизу он провел.планшет в раб.состояии.хотя когда я его сдала он не работал.после диагностики он вовремя не пришел
В данном случаи посоветую все таки произвести независимую экспертизу качества товара и уже на ее основании писать претензию