Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за товар, заказанный по интернету, который не пришел и был оплачен через Яндекс.Деньги?
Здравствуйте, мы сделали заказ на smartfon44.ru, товар не пришел деньги не вернули, оплачивали через яндекс.деньги 5500 руб., 18 февраля,16г., написали заявление в полицию, но никаких шевелений дальнейших не происходит.
, Светлана, г. Ульяновск
Алексей Саченков
Как вернуть деньги за товар, заказанный по интернету, который не пришел и был оплачен через Яндекс.Деньги? Здравствуйте, мы сделали заказ на smartfon44.ru, товар не пришел деньги не вернули, оплачивали через яндекс.деньги 5500 руб., 18 февраля,16г., написали заявление в полицию, но никаких шевелений дальнейших не происходит.
Светлана
Добрый день!
Уголовное дело завели? Если не знаете- пишите жалобу в прокуратуру на сотрудников полиции.
Похожие вопросы
Здравствуйте, мне позвонили с банка о том что заблокировали карту но я ей не пользовалась, и после этого
Здравствуйте, мне позвонили с банка о том что заблокировали карту но я ей не пользовалась, и после этого звонит человек и говорит что пользовался моей картой и закинул туда деньги и ее заблокировали, просит их вернуть но я не могу карта заблокирована, и я Его даже не знаю кто он и что , и как получил доступ к карте и почему пользовался, говорит если я ему не верну его деньги которые были на моей карте то он напишет заявление о мошенничестве что мне делать и как быть
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но
Я оплатил кредит в кассе банка, где мне его выдали. Чек оплаты на руках. Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но банк требует оплатить сумму просрочки плюс уже пени, но я вовремя в кассе банка внёс ежемесячный платёж, сказали вы внесите, а потом разберёмся. Что мне делать?
написать не проблема, будет ли результат? кто будет возвращать вот в чем вопрос.