8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков план действий при отправлении некачественного товара на экспертизу в Евросети?

купил в Евросети зеркало заднего вида с камерой, установил в сервисе - камера не показывает, проверил другую такую же камеру,- она работает, ну т.е. точно брак камеры, в Евросети отправляют на свою экспертизу... каков план действий ?

, Игорь, г. Мурманск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купил в Евросети зеркало заднего вида с камерой, установил в сервисе — камера не показывает, проверил другую такую же камеру,- она работает, ну т.е. точно брак камеры, в Евросети отправляют на свою экспертизу… каков план действий?
Игорь

Добрый день!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец имеет право провести проверку качества товара.

Это не экспертиза товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Мурманск

Просьба дать подробный ответ, как себя вести в данном случае: каким образом и в максимально короткие сроки получить товар надлежащего качества вместо проданного ненадлежащего качества и какие бумаги необходимо заполнить, прям вот делай раз, делай два, делай три...

Просьба дать подробный ответ, как себя вести в данном случае: каким образом и в максимально короткие сроки получить товар надлежащего качества вместо проданного ненадлежащего качества и какие бумаги необходимо заполнить, прям вот делай раз, делай два, делай три…
Игорь

А товар Вы уже сдали? Какие документы оформлены и что там написано.

Что бы ответить Вам так, как ВЫ хотите — Вы должны как минимум указать гораздо больше информации(дату покупки, дату предъявления претензии, название товара и т.п.). Также нельзя забывать, что бесплатные консультации носят общий характер, юристы не могут на все бесплатные вопросы отвечать подробно- это время.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
1200 ₽
Автомобильное право
Чего стоит опасаться, как подготовится, какой план действий?
Сегодня получила судебную повестку в качестве третьего лица. Истец: страховая компания. Ответчик адвокат. Догадываюсь, что дело связано с пожаром в декабре 2021 года на подземной парковке. Пожар возник в машине ответчика, пострадало общедомовое имущество и мой автомобиль. Я возместила ущерба по каско. Чего стоит опасаться, как подготовится, какой план действий?
, вопрос №4105958, Мария Эл, г. Краснодар
Семейное право
Или в их действиях нет состава преступления?
Мне 41 год, дочери 9,5 лет. Мои родители периодически увозят мою дочь за город, при этом не предупредив меня, я узнаю об этом постфактум. Раньше у них был дом в деревне и, взяв моего ребёнка с собой на пару дней, в итоге заявляли, что они вернут его через 10 дней! При этом изначально такая длительность не планировалась. Два года назад дом в деревне продали, но сегодня я узнала, что мои родители поехали в ту самую деревню и взяли мою дочь с собой. Из деревни они прислали мне фото дочери с соответствующей подписью. При этом они, как и всегда, не спрашивали моего разрешения (тем более что однажды они сказали, что малолетнего ребёнка они ремнём безопасности не пристёгивают: «бабушка крепко обнимает» во время движения автомобиля), без учёта моих планов и дочкиной занятости в кружках. И по моим ощущениям каждый раз, это настоящее похищение ребёнка! Могу ли я подать заявление на родителей? Или в их действиях нет состава преступления?
, вопрос №4105342, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2016