Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон после ремонта опять сломался. Могу ли требовать назад деньги, кроме стоимости запчастей?
Здравствуйте. Отдала телефон в ремонт не по гарантии (был разбит экран) мне его починили, но в связи с тем что был пароль на телефоне не смогли проверить на неполадки (клей в динамике). После выяснилось, что в динамик все таки попал клей опять понесла им, очистили. Через пару дней увидела что и камера тоже в клее, опять понесла. В этоге после этого раза телефон перестал работать. Требуется другая теперь деталь для починки. В связи с этим теле фон лезит в ремонте уже 4 месяца, нет детали. Предлагают купить самой, а они установят.
Вопрос вот в чем: могу ли я требовать с них назад деньги, но при этом оплатить стоимость потраченной на телефон детали?
P.S. Обвиняют меня что это я виновата что телефон сломался. Что я не внимательная.
Подскажите пожалуйста как быть.
Вопрос вот в чем: могу ли я требовать с них назад деньги, но при этом оплатить стоимость потраченной на телефон детали? P.S. Обвиняют меня что это я виновата что телефон сломался. Что я не внимательная. Подскажите пожалуйста как быть.
Дарья
Добрый день, Дарья!
Весь вопрос в том, чья в действительности вина в том, что телефон в итоге сломался. Если в этом вина сервисного центра, то Вы вправе на основании статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» требовать предоставления Вам взамен аналогичного телефона.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Но на практике много нюансов и все это не так просто. Если говорить о том, что услуги оказаны некачественно, а с тем, что у Вас останется сломанный телефон Вы согласны, то на основании статьи 29 ЗОЗПП у Вас следующие права:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Начните с направления продавцу письменной претензии с требованием устранить недостатки в работе.
Спасибо за ответ.
Я могу эту информацию скинуть им и показать, что я права?
Ну если без указания персональных данных (имени и фамилии), то можете. Сошлитесь на указанные статьи Закона РФ «О защите прав потребителей».
Только для того, чтобы утверждать, что «я права», нужно быть уверенным в том, что вина в поломке именно на сервисном центре.