Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять автозапчасть на подходящую мне?
здравствуйте. я приобрела сайлентблоки задней балки в магазине. поиском детали занимался продавец по вин-номеру. на следующий день эти детали доставили. отогнала машину в сервис на замену, а на сервисе сняли балку и старые сайленты, посмотрели и сказали, что новые не подошли по размеру. могу ли я их обменять на нужные мне? они не были в употреблении и были упакованы в запаянный полиэтиленовый пакетик. этот пакетик уже вскрыт
Здравствуйте, Анна! Да, Вы вправе обменять товар, если с момента покупки не прошло 14 дней.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Единственное затруднение может вызвать то, что упаковка нарушена. Но Вы можете пояснить продавцу, что несоответствие товара было выявлено уже на СТО, а при выборе товара идентификация его производилась продавцом, Вы не компетентны в вопросах подбора автозапчастей. Не думаю, что вскрытый полиэтиленовый пакетик послужит отказом в обмене товара. При возникновении затруднений в общении с продавцом, обращайтесь ко мне в чате.