Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть ненужную мне деталь и получить компенсацию ее стоимости?
Были приобретены детали у продавца.Оказались ненужными.По-договору указано, что я могу в двухнедельный срок вернуть их.Позвонил по телефону, мне пояснили, что надо ехать именно в тот филиал, где покупал и именно к тому продавцу-консультанту.Я считаю, что это неправильно.Хочу вернуть в ближайший и удобный для меня филиал, относящийся к данной сети магазинов запчастей.Чем мне руководствоваться при отказе принять товар, находящийся в надлежащем виде согласно договору и сроки возврата еще не вышли?Товарный чек у меня на руках.
Были приобретены детали у продавца.Оказались ненужными.По-договору указано, что я могу в двухнедельный срок вернуть их.Позвонил по телефону, мне пояснили, что надо ехать именно в тот филиал, где покупал и именно к тому продавцу-консультанту.Я считаю, что это неправильно.Хочу вернуть в ближайший и удобный для меня филиал, относящийся к данной сети магазинов запчастей.Чем мне руководствоваться при отказе принять товар, находящийся в надлежащем виде согласно договору и сроки возврата еще не вышли? Товарный чек у меня на руках.
Николай
Добрый день! Вы абсолютно правы! Ваши требования обязаны удовлетворить.
Советую Вам подать претензию с Вашими требованиями! Откажут — обращайтесь в суд! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!