8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли возврату комплект из золота с бриллиантовыми вставками?

Здравствуйте уважаемые юристы! подскажите пожалуйста, подлежит ли возврату комплект из золота с бриллиантовыми вставками(кольцо+серьги) если после приобретения будучи на гарантии комплект сдавался несколько раз в ремонт на завод- изготовитель.?В данном случае МЮЗ( Московский Ювелирный завод) . Неделю назад обратилась с заявлением на возврат изделия, на что сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что предварительная экспертиза определила,что вина в браке не их, а моя. их предложение сделать ремонт за мой счет, либо просто забрать комплект.. Хочу заметить, что изделия до сих пор на гарантии завода, так как постоянно отправлялись в ремонт с момента приобретения, т.е.10-11 месяцев.

Заранее благодарна.

Показать полностью
, Ангелина, г. Пенза
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте уважаемые юристы! подскажите пожалуйста, подлежит ли возврату комплект из золота с бриллиантовыми вставками(кольцо+серьги) если после приобретения будучи на гарантии комплект сдавался несколько раз в ремонт на завод- изготовитель.? В данном случае МЮЗ( Московский Ювелирный завод). Неделю назад обратилась с заявлением на возврат изделия, на что сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что предварительная экспертиза определила, что вина в браке не их, а моя. их предложение сделать ремонт за мой счет, либо просто забрать комплект… Хочу заметить, что изделия до сих пор на гарантии завода, так как постоянно отправлялись в ремонт с момента приобретения, т.е.10-11 месяцев. Заранее благодарна.
Ангелина

Добрый день! Они не экспертизу, а проверку качества проводят! Это разные вещи!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Ангелина
Ангелина
Клиент, г. Пенза

Спасибо большое за консультацию!

Ангелина
Ангелина
Клиент, г. Пенза

Здравствуйте Алексей! Могли бы Вы помочь мне написать претензию в адрес продавца?

Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Военное право
Могу ли я подать в суд и обжаловать решение призывной комиссии?
Здравствуйте. Ситуация такая: Подавал в марте на агс, заявление приняли выдав копию с отметкой о принятии, а спустя время пришло письмо что документы приобщены к личному делу и мне придёт повестка на заседание призывной комиссии по вопросу АГС. Недавно пришёл по повестке в другой военкомат (т.к мой упразднили), где прошёл медкомиссию и попал на заседание призывной комиссии. Там мне начали говорить, что я подлежу призыву и отправке в войска, поэтому сейчас будет вынесено решение о явке на сборочный пункт 17 мая с целью отбыть в войска. Оказывается, что мое заявление не приобщили к личному делу. Скажите пожалуйста, законно ли все это с учётом того, что по поводу моего заявления так и не было заседания, но все доказательства принятия его моим военкоматом у меня есть? Могу ли я подать в суд и обжаловать решение призывной комиссии?
, вопрос №4099373, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.04.2016