Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что ответить на претензию потребителя
Необходимо составить мотивированный ответ на претензию. В претензии потребитель просит отремонтировать устройство в течении 30 дней. Текст претензии и текст договора прилагается
- IMG_3385.jpg
- IMG_3386.jpg
- IMG_3387.jpg
- IMG_3388.jpg
Здравствуйте, Тимур!
Для заказа документа вам необходимо воспользоваться сервисом сайта «Документы». В этом разделе даются консультации.
А этот вопрос можно отозвать.
Здравствуйте, Тимур.
Для составления мотивированного ответа на претензию, Вам следует обратиться в раздел документы либо к любому юристу в чат.
В претензии потребитель просит отремонтировать устройство в течении 30 дней.
Тимур
Потребитель в претензии просит произвести ремонт в течение 30 дней. Он в данном случае не требует с Вас какой-либо денежной компенсации.
Необходимосоставить мотивированный ответ на претензию. В претензии потребитель просит отремонтировать устройство в течении 30 дней. Текст претензии и текст договора прилагается
Тимур
Добрый день! Документы составляют в другом разделе! В данном разделе дают консультации!
Могу добавить — требования потребителя законны:
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Здравствуйте.
Напишите так. В соответствии с пунктом 3 примечания к договору оказания услуг — при особо сложном ремонте, срок работ может увеличиваться на неопределенный срок. В связи с данным пунктом договора, применение понятия «разумный срок» к данным правоотношениям неприменимо.
На основании вышеизложенного, Сервисный центр предлагает Вам отказаться от договора с возмещением всех затрат, понесенных СЦ, связанных с надлежащим выполнением услуги, либо дождаться выполнения всех работ в соответствии с условиями договора.
А разве Закон ОЗПП позволяет сделать такой вывод???
Феофанов Олег
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
Исполнитель должен доказать, что ремонт указанной техники представляет особую сложность, замена /доставка частей, требует определенного времени.
Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Требование потребителя конечно законно, но неустойку сможет требовать по истечении 30 дневного срока.
В соответствии со ст. 28 ЗЗПП потребитель может отказаться от исполнения договора так и назначить новый срок (30 дней).
На данный момент нарушений со стороны исполнителя не вижу, в течении 30 дней с момента получения претензии должен осуществить ремонт.
Добрый день!
Необходимо составить мотивированный ответ на претензию. В претензии потребитель просит отремонтировать устройство в течении 30 дней. Текст претензии и текст договора прилагается
Тимур
Ну вот сроков у Вас нет конкретных в Ваших условиях которые Вы приложили, есть ли какие-то документальные подтверждения того, что Вы обязались выполнить работу в срок до 07.08.2015 года? Согласно ст. 27 ФЗ «О защите прав потребителей»:1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Также заказчик вправе отказаться от выполнения работ — ст. 32, указанного ФЗ: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В соответствии с пунктом 3 примечания к договору оказания услуг — при особо сложном ремонте, срок работ может увеличиваться на неопределенный срок. В связи с данным пунктом договора, применение понятия «разумный срок» к данным правоотношениям неприменимо.
Баскаков Александр Евгеньевич
??? А разве Закон ОЗПП позволяет сделать такой вывод???
Нет. Ваш ответ противоречит статье 30 ЗЗПП! В данном случае потребитель через суд может потребовать неустойку за такие ответы!
нет конечно, это так на угад было сказано, что бы получить деньги.