Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар не дожидаясь проверки?
Здравствуйте,купила айфон 5S 20 апреля,а 25 апреля он стал сильно нагреваться,отнесла его в магазин?Там мне его отправили на проверку? Скажите могу ли я вернуть деньги не дожидаясь проверки? Ведь не прошло ещё 14 дней?Спасибо
Пишите претензию и подавайте в магазин.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
здравствуйте,
Скажите могу ли я вернуть деньги не дожидаясь проверки?
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП,
продавец отвечает за недостатки товара,если не докажет, что они
возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
с уважением,
Елена