Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я требовать, чтобы у меня приняли товар в магазине, где я его купила?
здравствуйте ,подскажите пожалуйста что мне делать...я купила геймпад на который гарантия в 6 месяцев .использовался он не так часто и сломался .при обращении в магазин где я его приобрела меня отправляют в сервисный центр гарантийного обслуживания.но почему я должна куда то ехать .и я не хочу производить ремонт пусть даже бесплатный по гарантии.могу я требовать чтобы у меня приняли товар в магазине где я его купила и не на ремонт а допустим на экспертизу если они откажутся обменять?
здравствуйте, подскажите пожалуйста что мне делать… я купила геймпад на который гарантия в 6 месяцев.использовался он не так часто и сломался.при обращении в магазин где я его приобрела меня отправляют в сервисный центр гарантийного обслуживания.но почему я должна куда то ехать.и я не хочу производить ремонт пусть даже бесплатный по гарантии.могу я требовать чтобы у меня приняли товар в магазине где я его купила и не на ремонт а допустим на экспертизу если они откажутся обменять?
светлана
Добрый день!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Продавец обязан принять у Вас товар!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!