Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При оформлении потребительского кредита меня перевели в НПФ
В июле прошлого года подавал заявку в банк на оформление потребительского кредита. Прошел почти год и на адрес моей прописки приходит письмо из моего НПФ о том, что мое заявление о переводе в другой НПФ удовлетвороно. Никаких бумаг,заялений и договоров я не подписывал, по телефону не подтверждал своего согласия на перевод, моего экземпляра договора соответственно у меня нет. Обратился в НПФ куда меня перевели, они развели руками, сказали копию договора предоставить смогут только через 1,5 месяца,т.е в конце мая. И то там не будет ни ФИО агента кто меня перевел, ни моей подписи,т.к они якобы используют электронную.Предложили распечатать новый бланк договора и подписать его задним числом. Единственное они мне сказали что перевел меня туда сотрудник банка такого-то числа. В банк ставил претензию на неизвестного сотрудника,отписались,что будет проведена внутренняя проверка,выяснят кто это сделал,но о результатах меня не уведомят. Экземпляры договоров клиента этого НПФ лично видел, там есть и подписи и ФИО оформлявшего и дата, в отделении они отказываются от этого. Получается,что кто то подделал мою подпись, тем самым сделал себе план по переводу клиентов в нпф. В свою очередь НПФ не имеет права без прозвона клиента и его устного подтверждения согласия о переводе сделать этот перевод, но меня однако перевели без этого. Куда мне сейчас обратится???? что банк,что НПФ отмахиваюся от меня и говорят, что ничем помочь не могут,что надо было внимательно читать что подлписываю, НО я не подписывал никаких бумаг,т.к мне пришел отказ по кредиту, сответственно ни одну бумагу мне в руки не давали,зато копию паспорта девушка сняла,сказав.что они сдают отказные анкеты с копией паспорта.
Уважаемый Антон! Рекомендую предметно подумать о
подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это
негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их
клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году
при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и
форме подачи жалобы см.
paritet.guru/stati/sovetyi-yurista-kuda-zhalovatsya-na-bank.html В зависимости и от содержания ответа по жалобе и принятых по
ней мер будете принимать обоснованное решение о дальнейших действиях по
восстановлению и/или защите своих нарушенных прав и/или законных интересов.
Желаю успеха.