8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие поступить при невыплате расчета в день увольнения?

Здравствуйте! Прошу проконсультировать по вопросу невыплаты расчета в день увольнения. На электронные письма ответа нет от директора. Послал по почте заявление о прошении произвести расчет окончательный в соответствии со ст. 140 ТК, результата нет. Письмо было с уведомлением. Какие следующие действия могут быть?

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Евгений Лисевцов
Евгений Лисевцов
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте! Сергей, обратитесь с заявлением в трудовую инспекцию, либо в суд.

В последний рабочий день сотруднику надо выдать трудовую книжку (ч. 5 ст. 80 ТК РФ). Документ нужно отдать без задержек, день в день. Если сотрудник в день увольнения отсутствует на работе, то безопаснее оформить уведомление о необходимости получить книжку и направить его работнику. Со дня, в который выслано уведомление, организация освобождается от штрафа за несвоевременную выдачу трудовой книжки (ч. 6 ст. 84.1 ТК РФ). Работник вправе потребовать не полученный заработок за задержку книжки, но только с даты увольнения и до дня, в который ему организация направила уведомление

Рассчитаться с работником надо не позднее дня увольнения (ст. 140 ТК РФ). Иначе сотрудник вправе обратиться в суд за взысканием задолженности по зарплате и неустойки. При этом работник должен доказать факт своего увольнения (приказ о прекращении (расторжении) трудового договора с работником, личное заявление об увольнении).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И как с юридической точки зрения поступить в этой ситуации?
Отработала в школе молодым специалистом 2 года 10 месяцев, хочу уйти в отпуск с последующим увольнением. Учебное учреждение заявила, что нельзя так уходить и заявление нужно было писать раньше чем за 2 недели. Что отпуск будет меньше, но секретарь не знает как его перечитать, а бухгалтерия заявила, что этого делать не будет Но вся организация знала, что увольняюсь в конце года и никто ничего не сказал Также летом планируется лагерь, я на нем не планировала работать, т.к хотела уйти в отпуск, а потом уволиться. Но в отпуск меня не отпускают Вопрос: действительно ли, уже нужно писать заявление раньше, чем за две недели? И как с юридической точки зрения поступить в этой ситуации?
, вопрос №4121562, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу: если начальник приходя с проверкой на объект к одним
Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу: если начальник приходя с проверкой на объект к одним сотрудникам начинает ругаться по замечаниям на точке (угрожать увольнением, кричать, гнобить, повышать тон и тд.), но придя на другой такой же объект и видя такие же замечания не кричит, не угрожает увольнением, не придирается, не гнобит и не повышает тон, а спокойно рассказывает о найденных им замечаниях. Считается ли это поведение попадающим под категорию предвзятого отношения и попадает ли это под статью (ч. 2 ст. 3 ТК РФ)? В обоих случаях начальник новый и сотрудники на обоих местах лично не встречали его, как кроме вне рабочего времени. Благодарю за внимание.
, вопрос №4121391, Геннадий, г. Санкт-Петербург
Военное право
Мой молодой человек служит, он мобилизирован, и он заболел двухсторонней пневмонии, какой отпуск и насколько дней ему положен
Здравствуйте! Мой молодой человек служит, он мобилизирован, и он заболел двухсторонней пневмонии, какой отпуск и насколько дней ему положен.
, вопрос №4120971, Наталья, г. Москва
489 ₽
Все
Добрый день прошу очень помощи 270422 подписали договор
Добрый день , прошу очень помощи 27.04.22 подписали договор коммерческой аренды Внесла обеспечительный платеж По пункту договора 4.1 Арендная плата, подлежащая уплате в соответствии с условиями договора, начисляется с 05 мая 2022 года Платила как положено на рассветный счет , всегда заблаговременно 4.04.2024 написала акт расторжения договора связи с расширением, как положено за 30 дней Арендодатель принял помещение 7.05.2024 связи с тем , что отсутствовал в городе , его не устраивал цвет стен , за ночь мы поменяли и сдали помещение 8.05.2024 он его принял 17.05.2024 мне прислали бухгалтерский акт сверки где расчет составляли с 27 , когда у нас по документам с 5 , так же 4.05.2024 должен был расторгнуть со мной договор , но по своим личным причинам сделал это 7.05 и соответственно это пошло в платежку с моего обеспечительного платежа Законна ли данная ситуация????
, вопрос №4120906, Наталья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 21.04.2016