8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если забыла сайт интернет-магазина, но есть адрес откуда прибыл товар?

День добрый! Попала в очень щекотливое положение: Заказала через интернет-магазин 2 комплекта постельного белья из сатина со скидкой 50% (Каюсь, позарилась на дешевизну...!). К сожалению, не запомнила ни сайт, ни название этого магазина... Им сообщила только свой номер телефона, на который они перезвонили и уточнили, что действительно ли хочу купить этот товар, на что я ответила утвердительно, но уточнила: если комплект действительно из сатина! (Обязательным условием было, чтоб товар был из сатина). Она по телефону уверяла, что товар из сатина! Я ее предупредила, если не из сатина, я товар верну! Через 2 недели я получила товар и даже не вскрывая пакет увидела, что товар не из сатина. Хотя на обложке было написано "Сатин", на обороте меленьким шрифтом написано "полисатин", что оооочень далек от сатина. Внутри посылки не было ничего ни накладной, ни гарантийного талона. Вот вся история. У меня остался только обратный адрес, откуда они выслали мне посылку. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить, а то у моего сына, которому я заказала эти комплекты, аллергия на всё искусственное! Упаковка не нарушена, белье даже не разворачивала.Заранее благодарю за быстрый ответ! С уважением, Р.К. Сафарова.

Показать полностью
, Рузила Кашфиевна, г. Салехард
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
День добрый! Попала в очень щекотливое положение: Заказала через интернет-магазин 2 комплекта постельного белья из сатина со скидкой 50% (Каюсь, позарилась на дешевизну...!). К сожалению, не запомнила ни сайт, ни название этого магазина… Им сообщила только свой номер телефона, на который они перезвонили и уточнили, что действительно ли хочу купить этот товар, на что я ответила утвердительно, но уточнила: если комплект действительно из сатина! (Обязательным условием было, чтоб товар был из сатина). Она по телефону уверяла, что товар из сатина! Я ее предупредила, если не из сатина, я товар верну! Через 2 недели я получила товар и даже не вскрывая пакет увидела, что товар не из сатина. Хотя на обложке было написано «Сатин», на обороте меленьким шрифтом написано «полисатин», что оооочень далек от сатина. Внутри посылки не было ничего ни накладной, ни гарантийного талона. Вот вся история. У меня остался только обратный адрес, откуда они выслали мне посылку. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить, а то у моего сына, которому я заказала эти комплекты, аллергия на всё искусственное! Упаковка не нарушена, белье даже не разворачивала.Заранее благодарю за быстрый ответ! С уважением, Р.К. Сафарова.
Рузила Кашфиевна

Добрый день! Сложная ситуация. А оплата была каким способом?

0
0
0
0
Рузила Кашфиевна
Рузила Кашфиевна
Клиент, г. Салехард

Оплатила на почте наличными деньгами

Рузила Кашфиевна
Рузила Кашфиевна
Клиент, г. Салехард

Квитанция об оплате имеется

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2016