8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постгарантийное обслуживании смесителя компанией поставщиком

Здравствуйте!

Я приобрела кухонный смеситель в 2014 году, с гарантией год.

В этом году, после истечения гарантийного срока, смеситель сломался. В сервисном центре его пытались починить всеми возможными способами, но не смогли. И дали мне заключение о том, что в сервисе было ВРЕМЕННО отказано, ввиду того что на складе производителя нет запчастей для ремонта, потому что эту модель смесителя сняли с производства. С подписью сервисного мастера и печатью.

Вернули мне смеситель.

Естественно покупать новый смеситель за 25 тысяч спустя 2 года эксплуатации не входит в мои планы. На что я могу рассчитывать, обращаясь с письмом к компании поставщику.

Заранее Большое спасибо за ответ.

Показать полностью
, Вера, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

На что я могу рассчитывать, обращаясь с письмом к компании поставщику
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Естественно покупать новый смеситель за 25 тысяч спустя 2 года эксплуатации

Два года у вас прошло. Срок годности устанолвен для вашего изделия?

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Москва

К сожалению гарантийного талона нет сейчас у меня на руках чтобы посмотреть в моменте. (Он есть, только остался у человека, отвозившего деталь в сервис), и я очень надеюсь, что укладываюсь в 2 года.

Что касается срока эксплуатации, он не установлен производителем. Ни один официальный дилер не смог мне ответить о предположительном сроке эксплуатации изделий, рассказывают только про блестящее немецкое качество.

Тогда только можете рассчитывать на то, что укладываетесь в два года, или по каталогам поискать срок годности данного изделия. Далее общаться нужно с дилером, путем грамотного письма в его адрес. Немецкое качество славится большим сроком годности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос - если я работаю как самозанятый на вторую компанию и получаю от нее и только от нее оплату услуг в
Я работаю по ТК на полный рабочий день в одной компании и как одновременно самозанятый в другой компании. Профили моей работы по ТК и по саммозанятости разные, на вторую компанию я по ТК никогда в жизни не работал. Вопрос - если я работаю как самозанятый на вторую компанию и получаю от нее и только от нее оплату услуг в постоянном размере в одинаковые дни каждого месяца, то может это мне вылиться в какие-то проблемы с ФНС?
, вопрос №4101908, Виктор, г. Долгопрудный
Гражданское право
28.12.2023 заключили 2 договора на продукты питания с одним поставщиком на 1 юридический адрес на место поставки разное
добрый день! 28.12.2023 заключили 2 договора на продукты питания с одним поставщиком на 1 юридический адрес на место поставки разное. 1 договор на 500000 рублей, другой на 151300. прокуратура просит разъяснить почему так заключили. помогите ответить
, вопрос №4101688, оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Наследство
Вопрос, могут ли возникнуть какие-то долги по этой компании, если в наследстве она никак не учитывалась и не упоминалась
Здравствуйте! Ситуация: умер член семьи. На него был зарегистрирован бизнес и другие объекты. В наследство наследники вступили без учёта ООО компании. Сейчас её пытаются закрыть, но пока что окончательно это не удалось. Вопрос, могут ли возникнуть какие-то долги по этой компании, если в наследстве она никак не учитывалась и не упоминалась.
, вопрос №4101189, Алина, г. Челябинск
Дата обновления страницы 19.04.2016