Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отдают технику из ремонта
Доброго времени суток. Отдал свой ноутбук в ремонт( есть расписка) в общем проходит 2 месяца примерно с того момента когда я его отдал прихожу узнать что и как с ним, в общем никакой даже диагностики ни кто не делал даже не мог узнать что случилось я отказался сразу же от их услуг и потребовал назад но как оказалось его отвезли в другой город на починку мол сейчас нету его и не могут отдать я спросил когда можно придти за ним вообщем ни чего вразумительного я не услышал я сказал что приду через 2 недели, прихожу говорит что мол курьер(доставщик) в больницу попал короче и так шло время он все время брал мой телефон на который ни разу не звонил и в последний раз когда я к ему пришел он сказал что поехал туда к тем кто его чинят в тот другой город и ему заявили что мол я должен заплатить за диагностику 4500р во первый я не согласен с такой ценой это раз это пардон наглость во вторых я отказался от ремонта. Диагностику сказали только в последний момент я раньше отказался от их услуг. Вопрос имеют ли они вообще так делать и как мне его вернуть куда обращаться? что им предъявить по закону? и самое главное я сдал свой ноутбук к ним в контору а получается он его перенаправил кстати не предупредив меня об этом могу ли я требовать именно с того кому я отдал в руки свою технику а то получается ему легко отмазаться сказав что те не отдают ему "Уже пол года прошло а то и больше"в общем мне срочно нужен совет заранее искренне благодарен.
Здравствуйте, подскажите, у вас на руках остались документы, подтверждающие передачу ноутбука в ремонт? Заключался ли с ними договор и какой срок ремонта был оговорен?
Вы, разумеется, можете требовать возврата ноутбука, для этого следует написать письменную претензию в адрес организации, которой изначально он был передан, в которой указать свои требования.
В случае отказа, вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей, либо сразу в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ
(оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю
фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств
по данному договору.
Пишите претензию официально, после чего направляйте жалобу в Роспотребнадзор или заявление в суд…
Здравствуйте!
Если сроки в расписке не оговаривались, то недостатки товара должны быть устранены незамедлительно, или в минимальные сроки, но никак не в два месяца, если срок оговорен, то он должен быть не более 454 суток
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Отдал свой ноутбук в ремонт( есть расписка) в общем проходит 2 месяца примерно с того момента когда я его отдал
Соглашение между вами не заключалось, поэтому о дополнительных расходах и речи быть не может, ответственность по срокам не исчезает.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Возможные объяснения продавца по обстоятельствам ремонта в другом городе (время на доставку и т.п. не находят своего подтверждения по увеличению срока ремонта)
Из п. 5 Письма Роспотребнадзора от 22.11.2007 N 0100/11983-07-32 «О реализации территориальными органами Роспотребнадзора Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ» (далее — Письмо N 0100/11983-07-32) следует, что срок в 45 дней является предельным сроком для устранения недостатков, изначально определяемым соглашением сторон.
Следовательно, условие, согласно которому устранение недостатков товара производится в течение 50 дней, так как производитель и сервисный центр находятся за рубежом, противоречит положениям п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1 и п. 5 Письма N 0100/11983-07-32, вне зависимости от того, чем обосновано данное условие.
Как установлено п. 1 ст. 16 Закона N 2300-1, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара, когда у покупки обнаружен существенный недостаток либо продавец нарушил срок проведения гарантийного ремонта. Чтобы вернуть деньги, достаточно одного из таких обстоятельств перечисленных в статье 18 ЗЗПП.
в общем мне срочно нужен совет заранее искренне благодарен.
Предъявляйте продавцу письменную претензию, дайте срок для ответа, далее подавайте в суд.
Здравствуйте Роман! Из вашего вопроса видно, что здесь важно учитывать фактор времени. Не исключено, что вам не возвращают технику, поскольку не могут ее качественно починить. На вашем месте я бы поступил так.
1. Определил модель ноутбука. Если вы покупали ноутбук в фирменном магазине, то у вас должны остаться гарантийные талоны сертифицированных сервисных центров. Специализированный сервисный центр вы также можете определить через сайт производителя ноутбука.
2. Отвез ноутбук в сертифицированный сервисный центр, который специализируется именно на этой модели ноутбука, а не на каких-то других.
Роман, на самом деле различных ремонтных мастерских множество, и предполагаю, что важно, чтобы ноутбук попал именно к тем специалистам, которые специализируются на той самой модели.
Здравствуйте Роман! Вы также можете составить запрос в официальную техническую поддержку модели ноутбука. Уточните, кто производитель? Какая марка ноутбука? Что конкретно произошло с ноутбуком? Роман, вы ведь понимаете, что причин из-за которых ноутбук мог выйти из строя множество. Может быть требовалось обновить драйвера, может быть был внутренний конфликт между каким-нибудь ПО, может быть на ноутбук проник вирус. Само понятие «диагностика» может в себя включать много всего. В ремонтной мастерской могут не уточнять конкретно, а на самом деле быть может им пришлось много поработать с вашим ноутбуком, чтобы устранить поломку.