Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не хочет менять телефон?
телефон fly IQ4503QUAD сдала на гарантийный ремонт(брать не хотели ,так как покупала 21.12.14,сдала 09.03.16.я показала ,что на упаковке,на гарантийном талоне написано 2 года гарантия).Пришел телефон с авторизованного сервисного центра с таким заключением:
заявленный дефект:дисплей не реагирует на нажатие
результат проверки дефекта:да,дефект подтвержден
выдано в исходном состоянии по причине:непоставка запчасти X5029F0003
дисплей в сборе с сенсорной и передней панелями
следов вскрытия и нарушений правил эксплуатации не обнаружено.
После прочтения этого акта магазин опять начал говорить что телефон не отремонтировали ,так как гарантия закончилась.
Инна, здравствуйте!
После прочтения этого акта магазин опять начал говорить что телефон не отремонтировали, так как гарантия закончилась.
инна
срок не прошел. требуйте возврата денег в связи с нарушением срока ремонта, т.к. отсутствие запчастей не является уважительной причиной.
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.