Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт после гарантийного срока
Добрый день!
Я обратился к официальному дилеру за устранением стука в передней подвеске автомобиля. Дилер предложил заменить некоторые запчасти и отрегулировать рулевую рейку.
После проведения работ стук не исчез. Приехать к дилеру я смог через месяц (живу в другом городе).
Очередная диагностика показала, что необходима замена рулевой рейки.
Дилер отказывается менять ее по гарантии так-как гарантия на рулевую рейку истекла 2 недели назад.
Я бью на то, что первоначально была произведена некачественная диагностика, когда еще действовала гарантия на рейку (ее надо было менять, а не регулировать).
Что делать?
Заранее благодарен, Дмитрий.
Что делать?
Дмитрий
Добрый день. Настаивать на своем. Поскольку первичное обращение имело место в пределах гарантийного срока. Правда, в данном случае стоит доказать причины и дату возникновения недостатка, а сделать это возможно лишь проведя экспертное исследование.
Возьмите прежний заказ наряд и обратитесь в экспертную организацию, где поставьте на рассмотрение вопрос о времени возникновения недостатка, имел ли он место в прошлый раз и мог ли возникнуть дефект рейки в результате некачественного ремонта.
Подскажите пожалуйста, а общий срок гарантии у Вас какой и сколько в первый раз ремонтировалась по времени рейка? До этого гарантийный ремонт был и сколько времени он занял?
Добрый день, Михаил. Спасибо за ответ, сейчас буду искать экспертную организацию.
Гарантия на рейку - 2 года или 60 000 км. пробег. (у меня на данный момент 38 000 км.).
В первый раз (26 февраля во время действия срока гарантии) дилер производил регулировку рейки, по времени заняло 10 мин.
Гарантия закончилась 7 марта.