8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт ПК

Я купил персональный компьютер в магазине.Через месяц перестал нормально работать жесткий диск. Гарантия не него 12 месяцев.Продавец взял у меня его и выдал квитанцию о том, что жесткий диск принят для отправки в сервисный центр.Прошло 2 месяца со дня обращения, а продавец тянет и отговаривается праздничными днями и т.д. Что мне делать?Какие сроки по ремонту ПК?какая ответственность в случае просрочки?

, Алексей Казаков, г. Ливны
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

Ваш товар (комп) относится  к перечню технически сложных товаров.

В вашей ситуации следует воспользоваться ст.18 Закон РФ «О защите прав потребителя» - Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Воспользуйтесь пунктом -  «нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара»

 Ст.20 Закон РФ «О защите прав потребителя» Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

если прошло 2 месяца, то согласно ст.18 закона требуйте то, что перечислено выше по выбору

но лучше замену на другой товар, или деньги

0
0
0
0
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Также на время гарантийного ремонта вы можете потребовать у продавца предоставить аналогичный товар. Продавец обязан будет предоставить вам такой товар в трехдневный срок.

За нарушение сроков и за невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта замены продавец уплачивает потребителю пеню в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров
Здравствуйте. Наше садовое товарищество топит канализация городская. В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров. В апреле 2024 у нас случилось затопление города. Вода зашла и затопила город. После убытия воды, канализация продолжила топить участки. На обращение в органы местной власти нет никаких действий. Написали жалобу в Роспотребнадзор, ответ пришел отказом. Помогите совнтлм, что нам делать!!!!!
, вопрос №4103386, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
Моей дочери случайно разбили телефон.Ремонт оплачивать отказываются. Чтоя могу сделать в этом случае? Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
, вопрос №4102362, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2013