Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять сотовый телефон на следующий день после покупки?
Вчера приобрела сотовый телефон не тот,который хотела изначально,продавец убедил меня,что этот намного лучше,но дома я поняла,что совершила ошибку, камера ужасная,фото все размазанные,хотя я говорила продавцу,что мне очень важно,чтобы фото было хорошего качества.Позвонила на горячую линию магазина,где приобретала телефон,они мне сказали,что поменять на другой - невозможно.Как мне быть,неужели всё так плохо?
Здравствуйте, Оксана!
Увы! Если
телефон был в употреблении и при этом без брака, то возвратить его уже
нельзя. § П. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Всего доброго!
Доброе утро.
Ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» — право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует — потребовать возврата уплаченной суммы.
Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 установлен перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, например, периодические издания (книги, брошюры), животные, растения, гражданское оружие, автомобили, изделия из драг. металлов, товары бытовой химии, швейные и трикотажные изделия (чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые) и др.
В том числе : Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
На практике к возвращаемому товару можно предъявить такие требования, которые продавец никогда не исполнит и вернет деньги.
Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе;
2. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
3. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
4. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
5.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
6.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для начала пишите претензию в магазин с Вашими требованиями. Далее, если результата не будет иск в суд, но думаю до суда не дойдет. Магазин нарушил все, что можно.
На самом деле, все те недостатки, что вы перечислили могут быть причиной возврата, главное грамотно их заявить. думаю Вас направят в сервисный центр магазина и там составят акт по тем недостаткам, что вы выявили, на две недели заберут на экспертизу, но за этим периодом лучше следить и названивать им постоянно. Кроме того, они должны предоставить Вам телефон на замену Вашего, пока проводиться экспертиза.
Удачи.
Здравствуйте!
Спасибо.