8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно предьявить претензии к почте России?

Почта России не доставила 5 заказных писем из суда. При наличии у меня индивидуального почтового ящика, доступ к ящику для выемки корреспонденции на территории двора, двор огорожен и калитка постоянно на замке. Как предьявить претензии к почте России?

, григорий, г. Губкин
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

У почтальонов есть свободный доступ к вашему почтовому ящику?

0
0
0
0
григорий
григорий
Клиент, г. Губкин

Да у почтальенов есть в металлической калитке вырез для корреспонденции. Сам почтовый ящик - во дворе - доступа посторонних к нему нет, так как двор огорожен и металлическая калитка с листового металла постоянно на замке.

Почтовый ящик должен быть доступным для почтальона. Вырез в калитке не может являться почтовым ящиком.

Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений

20.12. При невозможности вручить регистрируемое почтовое отправление, доставляемое по адресу, указанному на РПО, извещение ф. 22 опускается в ячейку абонентского почтового шкафа, почтовые абонентские ящики, почтовый шкаф опорного пункта. При этом на накладной поименной ф. 16 в графе «Особые отметки» проставляется причина невручения и делается отметка: «Изв. оп. в п/я» (дата, время), которая подписывается работником, производившим доставку.
При неудачной попытке доставки регистрируемой письменной корреспонденции (почтовые карточки заказные, письма заказные, бандероли заказные, секограммы заказные, письма и бандероли с объявленной ценностью подлежащие доставке), а также после доставки первичных извещений адресату (на письма и бандероли с объявленной ценностью не подлежащие доставке, посылки) – выписать дубликат извещения ф. 22 на отправления, в котором проставить отметку «Неудачная попытка вручения», дату, время доставки, подпись почтальона и указать причину.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Подскажите, пожалуйста, при отправке исполнительного листа в офис банка в другом городе заказным письмом почты России, какие документы необходимо приложить с самим исполнительным листом?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при отправке исполнительного листа в офис банка в другом городе заказным письмом почты России, какие документы необходимо приложить с самим исполнительным листом?
, вопрос №4115192, Дарья Ладнер, г. Ростов-на-Дону
Доверенности нотариуса
Можно ли сделать нотариальную доверенность на ребенка которому уже 14 лет для поездки по России на его совершеннолетнюю родную сестру
Можно ли сделать нотариальную доверенность на ребенка которому уже 14 лет для поездки по России на его совершеннолетнюю родную сестру
, вопрос №4114975, Елена, г. Иркутск
Земельное право
Можно ли законодательно опровергнуть претензии снт?
Здравствуйте. Переведя участок в ижс, из снт вышла,так как водой и электричеством общества не пользуюсь ( договор прямой с поставщиком электроэнергии,даже эл.столбы не общества,а поставщика электроэнергии). В заявлении о выходе просила председателя заключить со мной договора на оплату за пользование дорогой и вывоз тбо,однако тишина. Сейчас председатель обратился в мировой суд о взыскании с меня задолженности в полном объём по членским и целевым взносам. Судебный приказ моим заявлением остановлен. Но председатель грозится идти дальше. Подскажите пожалуйста имеет ли право снт требовать с меня оплаты за то, чем я не пользуюсь? Можно ли законодательно опровергнуть претензии снт?
, вопрос №4114766, Лариса, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2016