Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис отказывается возвращать ноутбук из негарантийного ремонта
Добрый день. Сдал ноутбук в негарантийный ремонт.
На руках имеется акт приема-сдачи о сдаче ноутбука в сервис-центр.
Также мной подписан договор на диагностику стоимостью 500 руб. Но два экземпляра договора находятся у представителей сервис-центра.
Через несколько дней мне позвонили и сообщили сумму ремонта в несколько раз превышающую устно оговоренную. На мой отказ на ремонт (я готов оплатить только диагностику согласно договору) представитель сервиса отказался предоставлять ноутбук и мой экземпляр договора до стопроцентной предоплаты всех работ по ремонту. На мои требования позвать ответственное лицо для решения вопроса был получен отказ.
Какие мои действия? Как я могу привлечь к ответственности Представителя Сервиса? На руках только подписанный акт сдачи. Есть печать, подпись, юридический адрес Организации-исполнителя.
Спасибо.
Здравствуйте, Роман!
Напишите претензию в организацию-исполнитель, в которой опишите свою проблему. На Вашу защиту встают ст. 716,720, 723 Гражданского кодекса РФ. Ситуация усложняется отсутствием у Вас на руках договора. В претензии Вы можете указать, что при не рассмотрении её в течение 10 к. д., обратитесь в Роспотребнадзор. Также за консультацией можно обратиться в общественную организацию по защите прав потребителей.
С уважением, Марина.
Роман, одно уточнение. Претензию пишите в 2 экземплярах: на 1 — представитель организации-исполнителя расписывается и Вы этот экземпляр оставляете у себя, 2 экземпляр передаётся представителю организации-исполнителя.
Добрый день, Марина!
Спасибо за ответ!
Дело в том, что по телефону они полностью закрылись от каких-либо контактов.
Боюсь, что они не примут и не подпишут мою претензию.
Что делать в таких случаях?