8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин требует возместить пересылку товара

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я заказала в интернете магазине часы . Поставщик выслал часы мне на почтовое отделение наложенным платежом и прислал СМС что посылка находится на почте и её надо получить и оплатить. Но я не хочу её получать и оплачивать так как они мне постчитали ,что посылка моя выходит в 1700 руб , но когда мне пришло изчещение о посылки , там было написано ,что я должна им оплатить 3500. Это много для таких часов.Теперь они постоянно звонят, присылают СМС, с таким текстом, Здравствуйте! Пожалуйста, заберите Ваш заказ на почте. Обращаем Ваше внимание, что при заказе товара Вы заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине, подкрепленный записью нашего разговора. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не забираете бандероль 63009092271076 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящие инстанции за защитой наших прав по статьям 486 и 395 ГК РФ.что мне делать?

Показать полностью
, Мария, г. Иркутск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
посылку забирать не обязаны (ст.26.1 ЗоЗПП); продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Иркутск

Спасибо огромное Елена:-)

Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Мария!

Ваши отношения с продавцом регулируются Законом «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя),о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Заявления продавца не имеют никаких оснований. У Вас есть право отказаться от принятия товара даже без объяснения причин. Однако, возврат товара должен быть осуществлен по закону за Ваш счет. Поэтому Вы вправе не принимать товар, уведомив продавца письменно и потребовав возвратить свои деньги. Вместе с тем, при возврате денег он вправе удержать стоимость обратной пересылки бандероли, если Вы эту пересылку не оплатите сейчас самостоятельно.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Иркутск

Спасибо большое)

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Трудовое право
Здравствуйте, работал водителес, у часника, без договора, повредил груз, часник требует возмещения, обязн ли я возместить?
Здравствуйте, работал водителес, у часника, без договора, повредил груз, часник требует возмещения, обязн ли я возместить?
, вопрос №4102154, Сергей, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2016