8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли я строю линию защиты по гражданскому иску физлица?

Доброго дня. На нашу компанию подали Гражданский иск в суд физическое лицо. Мы продаем детское игровое оборудование. Клиент купил игровое оборудование для развлекательного центра б.у. Все оборудование было проверено и в находилось в рабочем состояние и имело гарантийный талон с ограниченной гарантией 2 недели. На приемку оборудования перед отправкой клиент не приезжал. После получения клиент начал меня заваливать письмами, сначала он просил поменять лампочки, или оплатить их замену, потом ему не понравился звук в аппарате и он сам произвел ремонт. Потом он потребовал вернуть ему деньги, на что мы возразили т.к. данное оборудование является технически сложным и согласно Перечню не может быть возвращено или обменяно на аналогичный товар. После этого он подал на нас в суд по защите прав потребителей и где потребовал взыскать с нас стоимость аппарата (при том что данный аппарат находится у клиента) , стоимость его ремонта (хотя нам сервисный центр он его не отвозил, а ремонтировал самостоятельно), стоимость доставки до потребителя, штраф за моральный вред и штраф за неисполнение требований потребителя. Итого при стоимости оборудования 95 тыс. сумма иска составила 242 тыс, при том , что оборудование было отремонтировано самим клиентом и находится в его распоряжении. Мы написали частную жалобу на определение суда по обеспечению иска где проинформировали, что оборудование является коммерческим т.к. используется не в личных целях, а для коммерческом использование, т.к. на этом оборудование установлены карточные считыватели для оплаты игры. Таким образом истец не может ссылаться на действие закона о защите прав потребителя. А так же указали на то что оборудование является технически сложным и не подлежащим обмену и возврату. Правильно ли мы строим линию защиты указывая, на то что иск истца не может попадать под действие закона о Защите прав потребителя, указывая суду на то, что оборудование является коммерческим?

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго дня. На нашу компанию подали Гражданский иск в суд физическое лицо. Мы продаем детское игровое оборудование. Клиент купил игровое оборудование для развлекательного центра б.у. Все оборудование было проверено и в находилось в рабочем состояние и имело гарантийный талон с ограниченной гарантией 2 недели. На приемку оборудования перед отправкой клиент не приезжал. После получения клиент начал меня заваливать письмами, сначала он просил поменять лампочки, или оплатить их замену, потом ему не понравился звук в аппарате и он сам произвел ремонт. Потом он потребовал вернуть ему деньги, на что мы возразили т.к. данное оборудование является технически сложным и согласно Перечню не может быть возвращено или обменяно на аналогичный товар. После этого он подал на нас в суд по защите прав потребителей и где потребовал взыскать с нас стоимость аппарата (при том что данный аппарат находится у клиента), стоимость его ремонта (хотя нам сервисный центр он его не отвозил, а ремонтировал самостоятельно), стоимость доставки до потребителя, штраф за моральный вред и штраф за неисполнение требований потребителя. Итого при стоимости оборудования 95 тыс. сумма иска составила 242 тыс, при том, что оборудование было отремонтировано самим клиентом и находится в его распоряжении. Мы написали частную жалобу на определение суда по обеспечению иска где проинформировали, что оборудование является коммерческим т.к. используется не в личных целях, а для коммерческом использование, т.к. на этом оборудование установлены карточные считыватели для оплаты игры. Таким образом истец не может ссылаться на действие закона о защите прав потребителя. А так же указали на то что оборудование является технически сложным и не подлежащим обмену и возврату. Правильно ли мы строим линию защиты указывая, на то что иск истца не может попадать под действие закона о Защите прав потребителя, указывая суду на то, что оборудование является коммерческим?
Максим

Добрый день!
Правильно, если Ваш покупатель приобрел товар не для личных нужд. В данном случае он должен будет доказать, что данные правоотношения подпадают под действие ЗЗПП!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Легально ли пока идёт процесс суда мне находится тут в России?
Здравствуйте! У меня сейчас очень сложная ситуация. У меня Внж, январе этого года была проверка, меня не было дома, была на работе. Пришло письмо факт о фиктивной регистрации. Я сразу же обратилась юристам, они сказали будут аннулировать внж. Так и было, мы подали иск о обжаловании внж. Но суд оставил без изменения ходатайство о мери предварительный защиты. 30 мая вторая заседание, юрист сказал если у меня есть действующая регистрация мне пока никуда выехать не надо, я не знаю что делать. Легально ли пока идёт процесс суда мне находится тут в России??
, вопрос №4101475, Клиент, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Составляю судебный иск по гражданскому делу но
Добрый день! Составляю судебный иск по гражданскому делу, но не знаю адрес проживания ответчика. Что в таком случае делать? Адрес последнего проживания, как и место нахождения имущества также неизвестно.
, вопрос №4100771, Ирина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения? Ситуация такова, у меня патент на грузоперевозки.Я арендую ТС,есть договор аренды и я оплачиваю данную услугу арендодателю ежемесячно в фиксированной сумме. В тоже время, арендодатель оказывает мне услугу по перевозке грузов на ТС, которое я арендую у него, но суммы оплат за перевозку нефиксированные.Получается,что я плачу за аренду и за оказанные услуги по отдельности. Правильно ли это? Арендодатель находится на УСН.
, вопрос №4099963, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2016