Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться с жалобой?
Здравствуйте!
6 марта 2015 года мне был подарен телефон Samsung galaxy A3,соответсвтенно,гарантия длится до 6 марта 2016г.Буквально через 6 дней покупки,он стал подтормаживать,я сходила в ближайший салон магазина samsung (именно в нем и была совершена покупка телефона),мне сбросили настройки,и все стало нормально работать.И последний месяц-два стал постоянно виснуть телефон,работала только кнопка вкл\выкл.Те его можно было только перезагрузить,проходит час-два,опять происходит.И 4 марта(тк гарантия еще действовала) я отдала телефон в сервисный центр samsung.На следующий день мне позвонили и сказали,что телефон можно забирать.Его прошили,поменяли экран.Дали 2 дня на проверку.Все работала просто изумительно,НО!как только прошли эти 2 гарантийных дня,проблема повторилась,и является проблемой по сей день.Но именно после того,как я сдала телефон в серцентр,телефону стало еще хуже.Мало того,что он зависает,так теперь не всегда при зависании срабатывает кнопка вкл\выкл (где-то с 3го раза),так и я вообще не могу ответить ни на один звонок(идет звонок,а экран не работает).Что можно сделать в этой ситуации?
Если бы знала,что такие проблемы будут,лучше бы к ним не обращалась
6 марта 2015 года мне был подарен телефон Samsung galaxy A3, соответсвтенно, гарантия длится до 6 марта 2016г.Буквально через 6 дней покупки, он стал подтормаживать, я сходила в ближайший салон магазина samsung (именно в нем и была совершена покупка телефона), мне сбросили настройки, и все стало нормально работать.И последний месяц-два стал постоянно виснуть телефон, работала только кнопка вкл\выкл.Те его можно было только перезагрузить, проходит час-два, опять происходит.И 4 марта(тк гарантия еще действовала) я отдала телефон в сервисный центр samsung.На следующий день мне позвонили и сказали, что телефон можно забирать.Его прошили, поменяли экран.Дали 2 дня на проверку.Все работала просто изумительно, НО! как только прошли эти 2 гарантийных дня, проблема повторилась, и является проблемой по сей день.Но именно после того, как я сдала телефон в серцентр, телефону стало еще хуже.Мало того, что он зависает, так теперь не всегда при зависании срабатывает кнопка вкл\выкл (где-то с 3го раза), так и я вообще не могу ответить ни на один звонок(идет звонок, а экран не работает).Что можно сделать в этой ситуации? Если бы знала, что такие проблемы будут, лучше бы к ним не обращалась
Кристина
Добрый день! Документы когда его забирали на ремонт есть?
Если меняли экран — гарантия на него скорее всего ещё есть:
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
В любом случае я советую Вам написать претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Скорее всего откажут- но далее будет понятно на что опираться в суде. Будет нужна помощь- обращайтесь. Выиграть дело можно!