Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат ноутбука, если считаю, что он с дефектом?
Здравствуйте, купил ноутбук 21.08.2016 в подарок, первое время ноутбук ужасно тормозил. но с этим вроде более-менее справился, но не до конца (грешу на жесткий диск), также при движении крышки ноутбука на экране внизу сбоку появляется пятно небольшое, как будто надавливают на него пальцем, это является дефектом, могу ли я потребовать возврата денег в магазине или обмена товара (прошло 2 дня только)
Здравствуйте!
Идти надо к продавцу с оформленной претензией по качеству товара. Претензию формляете в соответсвтии со ст. 18 ЗЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам надо письменно обратиться к продавцу с претензией по качеству товара, который обязан провести диагностику. Если в ходе диагностики выявятся недостатки, то вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
в силу Закона Вы вправе присутствовать при диагностике (экспертизе) и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Скажите, пожалуйста, а в СЦ мне не нужно сперва ехать? Сразу прямиком в магазин? Товар при этом я должен принести показать, я его себе оставляю до рассмотрения претензии или как?
Вы товар свой разве в СЦ покупали? Продавец вправе провести экспертизу за свой счет. Вы в своей претензии укажите неисправности и в соответствии со ст. 18 ЗЗПП, я вам выделил, требуйте возврата денег.