8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли я подать претензию в случае отказа от ремонта сотового телефона?

Услуга - ремонт сотового телефона HTC Desire 616 DualSim, после попадания воды не работает дисплей.

При обращении в мастерскую 01.03.2016 было поставлено условие, по которому при невозможности восстановить работоспособность телефона за 2500 рублей деньги в размере 2000 рублей будут возвращены, 500 рублей - оплата работ по диагностике неисправностей. Акт состояния телефона не был составлен.

После того, как мастер по телефону сообщил о невозможности восстановления телефона и предложил произвести замену системной платы стоимостью 6000рублей, я потребовала его забрать с возвратом уплаченной суммы. 11.03.2016 при личном посещении мастерской мне отказали в возврате, мотивируя тем, что телефон не собран и требуется время, чтобы его собрать. 14.03.2016 при телефонном разговоре я повторно потребовала вернуть аппарат и деньги, а также приложить перечень неисправностей, деталей, требующих замены и их стоимости. Мастер согласился. Однако через несколько минут перезвонил и сообщил, что в моем заказе значится замена контроллера питания, указанная деталь сегодня прибудет в мастерскую, и только после ее замены телефон мне вернут. При моем первичном обращении о заказе деталей речь не шла. Мне разъяснили, что это необходимо для проверки работы платы. И снова было обговорено, что в случае, если телефон не работает, мне вернут деньги.

15.03.2016 мне вернули телефон с неработающим дисплеем. Сообщили, что оторванный шлейф дисплея - это скрытый недостаток, выявленный после замены контроллера питания, его ремонт требует дополнительно 3500 рублей. Уплаченную за ремонт сумму не вернули. Акт технического состояния, описание выполненных работ и деталей, замена которыхбыла произведена, не представлены.

Итог:

1. Диагностика проведена некачественно, первоначально заявленная стоимость работ не соответствует действительной. Меня ввели в заблуждение относительно требуемых работ и запчастей и их стоимости, пытались навязать дополнительные запчасти.

2. Работы не выполнены в соответствии с первоначально обговоренными условиями.

Вправе ли я предъявить претензию мастерской? Если да, то на какие статьи закона о защите прав потребителей необходимо сослаться?

Показать полностью
, Ольга Романенко, г. Санкт-Петербург
Надежда Макарова
Надежда Макарова
Юрист, г. Москва

У Вас есть документ подтверждающий что у Вас заключен с Мастерской Договор оказания Услуг?

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Может ли в данном случае дочь заместить своего умершего отца?
Умерла тётка. У неё никого нет. Ближайшие родственники - это трое племянников. Но был ещё один племянник, но он умер. У него осталась взрослая дочь Скажите, пожалуйста, может ли дочь этого умершего племянника претендовать на наследство умершей тётки, замещая своего покойного отца? И как в этлм случае возможен делёж наследства? Между тремя племянниками, или же между ними и дочерью , замещающей своего умершего отца? Т.е. между троими, или между четырьмя родственниками? Может ли в данном случае дочь заместить своего умершего отца?
, вопрос №4102500, Михаил, г. Рубцовск
Земельное право
Могу ли подать в суд заявление о приобретении данного участка по приобретательской давности?
Здравствуйте! Муниципалитет оформил в собственность выморочный земельный участок в 2018 г. Последний владелец умер в 2004 году. Все это время и до сего дня я пользуюсь этим участком, слежу за ним как за своим. Муниципалитет не занимается этим участком, только поставил его на учет. Могу ли подать в суд заявление о приобретении данного участка по приобретательской давности?
, вопрос №4101617, алевтина, г. Москва
Военное право
Есть ли положительно завершеннын случаи?
Здравствуйте, как грамотно написать рапорт на увольнение со службы добровольцу сво? , срок заканчивается в начале сентябре, просят написать уже сейчас. Есть ли положительно завершеннын случаи?
, вопрос №4099588, Клиент, г. Ярославль
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте, подскажите могу ли подать заявление в ЗАГС, если жених сидит в СИЗО
Здравствуйте, подскажите могу ли подать заявление в ЗАГС, если жених сидит в СИЗО
, вопрос №4099479, Таня, г. Москва
Семейное право
Можно ли подать по месту своей регистрации?
Звонят из МФО и ищут должника. Своего согласия я не давал. Просил несколько раз не звонить, звонят. Хочу подать и иск? Можно ли подать по месту своей регистрации?
, вопрос №4099405, Георгий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2016