8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Удастся ли потребовать возмещения убытков в полном объеме, опираясь на рост цен?

В 2013 году, с разницей в пол года, покупал в СИТИЛИНКе две видеокарты MSI GTX770 по цене примерно 13 тысяч рублей. Видеокарты стали перегреваться, т.к. перестали работать вентиляторы системы охлаждения. 01.02.2016 передал видеокарты продавцу на гарантийный ремонт. Спустя почти 45 дней, а точнее 14.03.2013, мне сообщают, что не смогли устранить неисправность (заменить вентиляторы, что я мог в принципе сделать сам, но устройства на гарантии). Т.к. GTX770 уже не продается и снята с производства мне предлагают либо забрать деньги, по чеку 13 тыщ за карту, либо обменять на другую, естественно с моей доплатой (15 тысяч стоят видеокарты, которые хуже по тестам производительности на 20%). И вот здесь возникает проблема... Сейчас за 13 тысяч я не могу купить даже близкий аналог, т.к. 15 тысяч стоит видеокарта с производительностью на 20% ниже. СИТИЛИНК, естественно, не хочет поменять видеокарты, в которых они не смогли устранить пустячную поломку, на преемника моих видеокарт - GTX 970 (стоит 26000 тысяч). По тестам производительности мои видеокарты располагаются между GTX 960 (15-19 тысяч) и GTX 970 (25-32 тысячи).

Собственно вопрос, удастся ли потребовать возмещения убытков в полном объеме, опираясь на рост цен (инфляцию) допустим в размере 20000 тысяч? Ну и вообще, как выкручиваться из создавшейся ситуации? Заранее благодарен за ответ.

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Удастся, но возможно в судебном порядке, согласно статьи 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»:

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба
Сын, солдат-срочник, стал виновником ДТП. Пострадала техника (автокран). Других пострадавших нет. Штраф за повреждение дорожного покрытия оплачен. Командование части планирует подать в суд на возмещение полного ущерба (700 тыс. Руб). ДТП случилось из за малого опыта вождения автомобилем, непреднамеренно. Головная машина, со старшим колонны уехала далеко вперёд, он предпринял попытку её догнать. За непреднамеренный ущерб предполагается ограниченное возмещение ущерба. Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба.
, вопрос №4101206, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Хочу подать в суд на администрацию, могу ли я в исковом заявлении указать на возмещение полную стоимость
Здравствуйте! В 2022 попал в дтп изза скользкой дороги и колеи. Хочу подать в суд на администрацию,могу ли я в исковом заявлении указать на возмещение полную стоимость ущерба без учета износа, так как собираюсь покупать новые запчасти,а не искать с таким же сроком износа
, вопрос №4100648, Николай, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
900 ₽
Автомобильное право
На которое опирается администрация?
Вопрос по дорожной разметке 1.1 нанесена ли она по госту на данном перекрестке? И какое расстояние предусмотрено от края проезжей части до начала разметки. Есть ли определенное расстояние ? На которое опирается администрация?
, вопрос №4098221, Марсель, г. Радужный
Дата обновления страницы 10.06.2016